Рассказал(а):
Кобчик
Кобчик

Черна дозволенка

Черна дозволенка.
Уважаемые читатели естественно из названия вы поняли, что речь пойдет о столь милом для военнослужащих (а может и не милом, для кого как, кто какую должность занимает) самоходе. За данный самоход и в новом УПК предусмотрена определенная уголовная ответственность, хотя и намного мягче, чем в то время.
Дело, было, кажется летом 1977 года, стояла сильная жара. В одном из подразделений доблестного Миловицкого гарнизона проходил службу солдат уже дембельского возраста по фамилии ну скажем Иванов Иван Иванович.
Да о чем я, а-а-а ну вот. Доблестный дембель решил полечить от изнуряющей жары свой ослабший организм парой тройкой кружек прохладного Чешского пива. Ну, токмо здоровья ради.
К самоходу он готовился с утра, потому что человек он уже был опытный. Предприняв все действия необходимые для исчезновения из под бдительного ока офицерского состава, он ближе к вечеру легко перемахнул через забор и направив свои ноги в сторону только известного ему похастинства. (прим. Для тех кто… - это небольшое пивное заведение).
В заведении было приятно и прохладно, а самое главное очень пахло действительно прекрасным национальным чешским напитком.
От запаха уже кружилась голова и в самый необходимый момент, когда Иванов в полной мере насладился запахом, подскочила красивая чешская официантка с вопросом о заказе советского солдата. Ваня от такой красоты и запаха совсем обомлел и зело смущаясь, заказал для начала два пива, сорт ему был уже не важен. Заказ был исполнен очень быстро и через пару минут он не торопясь, продолжительными глотками отпивал из первой кружки напиток богов.
Выпив еще несколько кружек пива Иванов расплатился с официанткой, игриво ей подмигнув и выйдя из похастинства, не торопясь направился к забору части. Смеркалось. Ваня плавно двигался по Чешским Миловицам, профессионально обходя патрули.
До забора оставалось метров триста, и Ваня расслабился - здесь патрулей нет. Навалились воспоминания о доме и предвкушение неизбежного дембеля. С такими мыслями Ваня тихо переходил дорогу, последнюю перед забором.
Вдруг плавное течение мыслей прервал скрип тормозов и свет фар. Все тело наполнило ощущение полета, удара он не почувствовал. Сознания Иван не терял, и при приземлении на грешную землю на четыре кости в его мозг проникла только одна страшная и закрывающая все сознание мысль – ЗАЛЕТ!!!
Мысль работала четко и с четырех костей Иванов стартанул со скоростью олимпийского чемпиона в беге на стометровку. За ним бежал чех и что-то кричал, но Ваню было уже не догнать, он ястребом перелетел через забор и через пять минут вбежал в казарму. Дух, который стоял на тумбочке при виде Иванова чуть не упал в обморок, крича "чур меня, чур!!!".
Тут до Вани начало доходить, что произошло. Он метнулся в умывальник и в зеркале увидел себя или не себя, но что-то похожее на нечистую силу. Лицо было в царапинах и грязи, которая покрывала и все его дембельское х/б, но самое интересное - он был без сапог. Необходимо было принимать решение, он разбудил земляков своего призыва, которые врубившись в ситуацию, начали заметать следы. Дух, который стоял на тумбочке под угрозой всех дембельских кар тут же забыл о происшествии, х/б отстирали без участия духов, чтобы не заложили, земеля каптерщик притащил новые сапоги и новые портянки, синяки и царапины после беглого медицинского осмотра были обильно смазаны тройным одеколоном. И через пару часов Ваня отбился с мыслями, что все позади. Зря это он так надеялся.

Вторая часть Марлезонского балета.
Этой ночью у нас дома раздался звонок в дверь, батя, немного ругаясь "Какого... ночью принесло" открыл дверь. На пороге стоял еще не проснувшийся переводчик прокуратуры ЦГВ и вяло докладывал, что указание прокурора ЦГВ срочно вместе с комендантом прибыть в отдел Народной беспечности Чешских Миловиц. Батя уточнил, что стряслось, но переводчик и сам толком ничего не знал. Короче, как обычно отец быстро оделся и взяв криминалистический чемодан, сел в комендантский газик, который ждал у крыльца. В машине уже сидел комендант, который сам толком ничего не знал, но отметил, что чехи сами перепуганы.
В отделе Народной беспечности батя вяло слушал перевод толмача, ситуацию он понял, но не мог понять, из-за чего такой переполох в простом ДТП. Чехи вытащили из-под стола солдатские сапоги и портянки, батя глянул на внутреннюю часть голенищ и показал ее коменданту, адрес Вани, написанный его рукой был полный, и сказал коменданту:
- Давай этого бойца с командиром и замполитом мухой сюда.
Комендантский газик сорвался с места.
Устав от перевода толмача отец задал вопрос шефу отдела напрямую из-за чего столько шума? Шеф отдела показал пальцем вправо на виновника ДТП, батя присмотрелся, и тут его посетила неприятная мысль:
- СКАНДАЛЬЕРО!!!
Перед ним сидел уставший и расстроенный главный "Соловей" Чехословакии Карел Гот. У отца сон рукой сняло, отправив переводчика покурить начал на нормальном РУССКОМ говорить с шефом отдела, они давно друг друга знали. Договорились так, если у бойца нет повреждений, плавно расходимся, если есть, оцениваем ущерб. Его проплачивают и снова плавно расходимся. Скандал обеим сторонам был не нужен.
К концу разговора на улице скрипнули тормоза газика.
Ваню за загривок ввели в отдел замполит части и командир, процессию завершал довольный комендант. Батя понял, что все сработано как обычно на пять баллов, всех нашли, уже колонули бойца и, естественно, все командование требовало "вазелину".
На время командира и замполита удалили в сад, и Ваня рассказал всю свою историю «по честному», т.к. на столе стояли его сапоги, которые слетели от удара машины.
Чешский суд-мед эксперт осмотрел Иванова и дал заключение, что все нормально, после чего Ваня под диктовку отца написал отказ от претензий к виновнику ДТП и к утру конфликт был исчерпан. Надо отдать должное Карелу Готу, что он готов полностью возместить причиненный ущерб. Он подарил всем участникам событий свои фотки с автографом, а ему подарили Ванины сапоги с портянками, после чего он на своей разбитой «Татре» уехал.
К утру, вся процессия прибыла в Гарнизон. В силу такой ситуации в отношении Вани отказали в возбуждении уголовного дела и передали его на "попечение" командира и замполита части.
Дальше додумывайте сами, какой был дембель у бравого солдата Вани, чуть не сказал Швейка.
После чего об этой истории забыли.
Сама история абсолютно правдивая, за исключением авторского лоска.
Эту историю отец рассказал, когда я вытащил из домашних развалов бумаг фотку Карела Гота.

31/44
-2
-1
0
+1
+2
Смешные армейские истории из жизни
Все истории, размещённые на сайте, принадлежат их авторам. Если вы нашли свою историю и желаете ее убрать - пишите.

Добавить комментарий