Лето 82ого года. Июль. Белые ночи уже закончились....
Лето 82ого года. Июль. Белые ночи уже закончились. Вокруг посёлка сильно горела тайга и с наступлением темноты на окраины к помойкам частенько выходили медведи в поисках пропитания. Мы, юные поселковые расп$%^&*и, в это время круглосуточно торчали на "Детской площадке" в профилактории, находившемся на краю посёлка. На ночь, следить за нашим поведением, оставалась одна тётка, математичка в учебное время, на лето устроившаяся воспитательницей. Какого хера её в ту ночь понесло в туалет - одному богу известно, ведь в здании толчок работал. Может приступ романтики случился и она решила пожурчать, глядя сквозь щели туалета на звёзды. А туалет находился метpaX в 20 от профика, аккурат возле леса, и в пяти метpaX от "благоухающей" помойки.
Сделала она, значит, свои дела в туалете, выходит из него, а в помойке при свете луны, насрав на романтику, Михаил Потапыч копается. Так получилось, что когда она в туалет зашла, он из леса появился. Прикинула тётка три буквы к носу и её математический мозг за пару секунд составил и решил уравнение: она с мировым рекордом стартует, гремя костями; Потапыч, заинтересованный аппетитным грохотом костей, стартует за ней. Ответ: эстафетная палочка, то есть - пиз$%^&*ц, настигнет её на много раньше входа в профик. Поэтому тётка бесшумной тенью юркнула обратно в туалет. И завязала дверь на проволочку. Теперь уже не до звёзд - сиди, не дыша, наблюдай в щели, как Потапыч из помойки вкусняшки выуживает.
Эту увлекательную картину из окна профилактория наблюдали пять пар глаз. Уррра! Воспиталка обезврежена! Мы шибко не переживали, съест её медведь или не очень, главное, что контроля за нами нет. И как только тётка замуровалась в своём вынужденном КПЗ, так в профике началась вакханалия: везде зажёгся свет, в ход пошли брызгалки, плевалки; тюбиками, не по прямому назначению, расходовалась зубная паста. Засонь будили грохотом из пугачей возле уха. В самый разгар этого беспредела получилось, как в поговорке "Вдруг откуда не возьмись, появилось...". Появилась воспитательница. Вместе с ней притащилась и мрачная перспектива: утреннее построение, раздача бесплатных п%зд$%^й на завтрак, жалобы родителям. Прозвучавшее в наступившей тишине "Ребята, спасибо вам!" показалось нам слишком нереальным. Оказывается, что когда профик встал на уши, медведь недовольно помялся и ушёл в лес. И воспиталка, посидев для надёжности в заточении ещё минут 15, благополучно перебралась к нам.
Так, мы из потенциальных антигероев - хулиганов были перекрашены в героев - освободителей.