Никогда не поверю в то, что дальневосточная косуля...
Никогда не поверю в то, что дальневосточная косуля может сквозь забор из колючей проволоки прыгнуть, пока своими глазами не увижу. Но несколько рассказов о таком чуде слышал.
Поехали два офицера, дознаватель и переводчик, из погранотряда на заставу – задержанного китайца допросить. До заставы уже оставалось совсем немного, когда увидели впереди одинокого бойца, судя по большой сумке с инструментом – системщика, специалиста по обслуживанию и ремонту сигнализационной системы. Он их машину пока не видел и не слышал. Холодно в конце ноября, шапку на уши натянул, воротник поднял и шел неторопливо на заставу, наверно, предвкушая, как отогреется, да покушает. А чего еще солдату надо? Оказалось – надо. Инстинкт охотника и добытчика армейской дисциплиной задавлен не был.
Выбежали прямо перед ним несколько коз и красивыми прыжками проскочили прямо через колючую проволоку, а у одной не получилось – об проволоку ударилась, отскочила, опять прыгает и опять неудачно. На этот раз ударилась так, что упала. Тут и боец из оцепенения вышел. Выдернул из сумки молоток и несколькими ударами размозжил козе голову. А вот и машина с офицерами подъехала.
- Товарищ капитан, видели?!! Коза прыгнула, голову об забор разбила,- боец «незаметно» откинул окровавленный молоток в снег.
- Видели, видели. Закидывай ее в машину, на заставу отвезем, не на себе же ее тебе тащить.
Тушку несчастной козы отдали повару с наказом «мясо в общий котел, а нам, будь любезен, на ужин пожарь печенку».
Мне всегда нравилось кушать в заставских столовых, плохие повара в маленьких коллективах как-то не приживались. Вот и тогда на ужин была и жареная картошечка, и соленые огурчики, и ребрышки, истекающие вкусным соком… Печени не было.
- Повар, а где же печень?
- Так не было ее, товарищ капитан.
- Солдат, коза – это млекопитающее, так?
- Так точно, товарищ капитан.
- У каждого млекопитающего должна быть печень, правильно?
- Так точно. Но у этой не было.
Этот урок зоологии не мог продолжаться долго, офицеру-дознавателю и не таких раскалывать доводилось. Повар признался, что освежевать козу поручил истопнику, а тот потом порезал печенку ломтями, слегка присолил и зажарил на лопате прямо в печи. Там же рядом с печью он ее и сожрал.
Офицеры в тот вечер обошлись без жареной печенки, зато повеселились от души, да и компот в тот день удался на славу. А чего еще офицеру надо?
Комментарии:
Ссуки
Когда я служил, 90-92, то мы в наряд как на охоту ходили, жрать нечего было, обеспечения никакого, а так, то уточка, то кабанчик, то елик. А питаться килькой да сечкой((...
и еще, елик, это почти косуля, когда поранишь ее, то убегает до последнего, пока на ходу умрет, и потом еще слезы у нее текут. Жалко очень, но кушать хочется.