История не моя, рассказал быший коллега по работе еще...
История не моя, рассказал быший коллега по работе еще в доблестных правоохранительных органах.
Коллеге, Славе, он следователем был, необходимо было смотаться в расположенный недалеко от нашего города поселок - душевно пообщаться с одним гражданином. Слава взял за компанию двух оперов, мало ли гражданин несговорчивым окажется, сели в машину и поехали. В поселке дядьку быстро изловили, допросили, ну и вроде бы все дела сделаны. Но ведь лето, погода - благодать, тепло, солнышко. Решили устроить небольшой пикничок на природе. В местном магазине были закуплены пара копченых куриц и пивко, благо гаишники своим опасности не представляют. Около протекавшей через поселок речки была обнаружена небольшая живописная полянка, где мужики и расположились. Сидят, курочек поедают, пивко прихлебывают - кайф и красота.
Ну тут, разумеется, на полянке нарисовался местный бичик-алкашок с дежурными фразами насчет "помочь мелочью" и "оставить бутылочки". Ребята мелочи бичику отсыпали и предложили в процессе ожидания пустых бутылок сгинуть нафиг с глаз, чтобы пейзаж своим видом не портить. Бичик понятливо убрался и не показывался, сидя где-то неподалеку в засаде. Но все хорошее когда-нибудь заканчивается, в том числе копченые курочки и пивко. Один из оперов завернул кости от куриц в газету и начал озиратьсся, куда бы их выкинуть, так как живописную полянку поганить не хотелось.
К пустым бутылкам мгновенно метнулся бичик и, заметив озиравшегося опера, предложил: "Мужик, ты, типа, кости не выкидывай, давай я лучше их своей собаке скормлю". "Нет проблем, зови свою шавку". Бичик забрал газету с костями развернулся и зычным голосом прооорал: "Разъябай! Разъя-а-аба-ай!" На зов довольно быстро прибежал симпатичный двортерьер и с удовольствием начал жрать кости. Долго, молча и вдумчиво мужики смотрели на собаку, потом уехали. Рассказывают, что еще долго в том поселке останавливались машины с ментовскими номерами, из них выходили люди и неслось по поселку зычное: "Разъя-а-аба-аЙ!"