Выхожу утром за дверь, смотрю, опаньки, в детской...
Выхожу утром за дверь, смотрю, опаньки, в детской коляске (мы ее в коридоре держим) котяра спит. Козел мохноногий даже глаза не открыл, почмокал там что то во сне и на другой бок. Мне поначалу эту скотину жалко стало, потому как он напомнил мне меня же, с бодуна. Но потом вспомнил, что сия скотина наверняка лапы не мыла перед опочивальней, да еще и аллергия у ребенка на котиков.
Короче говорю ему, иди котег на йух, да поскорее. Мне, типо, некогда, на работу опаздываю. Ага. А это чмо мохнорылое из недр коляски приоткрыла глаз наглючий, и лапой эдак махнула, вроде как пшееел отсюда, холоп! Барин почивать изволит! И захрапело.
Ну я прикинул, руками трогать животную негигиенично ниразу. Пинать туфлей? А ну как нагадит на нее? Короче пнул я коляску под днище. Не знаю, что уж там котег ожидал, мож пирожынофф с утра и кофея арапского, но только не пинка под дзопу. Сон сразу как лапой сняло, глазки открылись, такие ясные стали. Только огромные почему-то. Из темных недр коляски донесся испуганный мяв и широко распахнутые глазищи метнулись вертикально к потолку. Котеги они, сц, умные. Прям Энштейны четырехлапые, пля.
Он то чо думал? Метнеццо в испуге вертикально вверх, и приземлиццо назад опять в колясочку, ага. Но мы то не Эйнштейн, мы попроще будем. Пока котег покорял верхние слои коридора, я ногой так элегантненько оттолкнул колясочку, ну так, на всяк случай. Мало ли, он из поднебесья обкакаццо надумает?
Ну да, яж говорю мы не Энштейны. Оттолкнуть то я коляску оттолкнул, да вот чегой то не рассчитал. Надо было ногу убирать, а не задрав голову искать на потолке этого усатого Гагарина. Вопщем стремительно спикировав вниз котег со всего маху, своими котячьими иацами сел мне на ногу.
Миияяааааа!!! Утренний сон соседей был однозначно нарушен. Вах, такое маленькое, а так орет подумалось мне. А это маленькое тем временем чорным глюком метнулось вниз и скрылось за поворотом.
Вы думаете это все? Ага, я тоже так думал. Спускаюсь на второй этаж, ба! Вот он, сидит красавец на втором этаже и иацы свои подозрительно так оглядывает. Посмотрит на них, посчитает, что то прикинет в уме, вздохнет, понюхает и опять смотрит. Ну чисто Архимед за работой. .иаца, погруженные на ногу весят столько же. Увидел меня, глаза округлил, шерсть поднял, лапами неприличные жесты стал показывать.
Ну, вижу, узнал! Привет, говорю, помочь чем?! Искренне так поинтересовался, по доброму. Тока котег видимо все не правильно понял. Ну жывотнае необразованное, что с него возьмешь? На мои добрые слова он как то резко забуксовал когтями по плитке и как ломанеццо в сторону стены. Я еще думаю, куда бежит? Впереди стена. В ней закрытое окно. На окне цветочки в горшочках. Куда бежит? Может цветочки понюхать захотел? Ну и иду дальше. А это лохматое чудище обернувшись через плечо как увидело, что я иду, как заорет некошачим голосом, как скакнет в окно.
Это я потом понял, что у котега все давно рассчитано было. Кроме того, что окно закрыто. Ну я ж и говорю, не умное животное. Толчок Полет. Удар. И морская звезда в виде котега резко сползает со стекла на цветочек в горшочке. Да, да, прямо вот этими самыми, своими многострадальными иацами.
Ничего я не сказал. Молча пошел дальше, слушая как котофей в аццком ужасе громит горшки на подоконнике.