Вертолет Ми-6 возвращается из командировки. Середина...
Вертолет Ми-6 возвращается из командировки. Середина лета - жара. Бортрадист и бортмеханик спят на своих местах. Командир и штурман "рулят". Правый летчик и борттехник кимарят в полглаза.
Борттехник открыл окно и высунул босые ноги под поток воздуха - балдеет. В грузовой кабине просыпается бортмеханик и от скуки выглядывает в первый от кабины летчиков блистер. В полутора метpaX от него торчат босые ноги. Он решил пощекотать эти ноги шваброй. Двумя руками выставил швабру за борт и стал двигать ее к ногам. При скорости 230 км в час против потока воздуха тяжело швабру давить. Приложив побольше усилие - швабра пошла против потока воздуха. При уменьшении угла атаки швабры сопротивление водуха стало уменьшаться, а скорость приближения швабры к ногам стала увеличиваться, поэтому удар получился болезненный.
Механик бросил швабру и лег на свое место. Борттехник, получив удар по ногам, от неожиданности скатился в кабину. Затем осторооожненько выглянул, за борт, покрутил головой - никого не видно. Летим, высота 300 метров. Он спрашивает у командира - ничего мимо них не пролетало, а то что-то ударило его по ногам. Командир удивленно, нет, ничего не видел. Борттехник выглянул в грузовую кабину - механик спит. До самой посадки сидел задумчивый, иногда выглядывая за борт. Только на земле механик признался, что это его работа...