В осенью 1990 года в Улан-Уденском конвойном полку...
В осенью 1990 года в Улан-Уденском конвойном полку внутренних войск за временно отсутствующего заместителя командира полка по тылу остался начальник автослужбы капитан Калашников.
В то время Дальний Восток и Забайкалье и стали плацдармом на который ринулись граждане КНР везущие к нам неликвиды китайских кооператоров (пуховики из старых подушек, самопальный Адидас, резиновые тапочки, плохо выделанную и криво сшитую кожу итд) и увозящие от нас фотоаппараты, фетровые шляпы, драповые пальто, кожаную обувь, и как не странно на ура шли офицерские и даже солдатские шинели ну и много других вещей, которые тогда почему-то не особо ценились гражданами СССР.
В это время из под пера капитана Калашникова родился уникальный документ. Я попытаюсь восстановить его.
В верхнем правом углу — ВРИО заместителя командира в\ч 6521 по тылу капитану Калашникову
Чуть ниже посреди листа — Рапорт
Затем сам текст — Прошу вас распорядится выдать с вещевого склада части, за плату 16 (шестнадцать) метров шинельного сукна для пошива шинели.
Внизу — Начальник автомобильной службы капитан Калашников.
В верхнем левом углу, резолюция чуть наискосок — НачВещ выдать установленным порядком с расчетом через кассу ВРИО зампотылу к-н Калашников.
В качестве лирического отступления на пошив шинели даже для самого объемного военнослужащего не шло более 4-х метров сукна.
Когда через полгода полк проверялся комиссией Восточно-Сибирского окружного управления материально-технического и военного снабжения МВД, то в действиях капитана Калашникова особого криминала не нашли, деньги в кассу были внесены своевременно и до копеечки. Но рапорт обнародовали.
Комментарии:
oleg2149918
Много мы тогда поменяли добра на г..но