Главных участников в этой истории двое: наш пес,...
Главных участников в этой истории двое: наш пес, терьер Боня, названный так в честь популярной некогда группы "Bonеу M" и наша 80-летняя бабка, еще энергичная, в здравом уме и удивительно вредная. Бабка жила в одной квартире с 25-летней внучкой, которая и принесла в дом Боньку еще щенком. С бабкой у него отношения не сложились: она его гоняла веником или тапком, так что у Боньки был устойчивый рефлекс - при виде этих предметов, даже в руках у остальных родственников, которые его любили без памяти, он прижимался к полу и на полусогнутых лапах быстро уползал под диван.
Но это вступление. Боня был добродушный, ласковый маленький пес, мы даже иногда называли его помесью собаки с кошкой - он издавал иногда звуки, похожие на кошачьи, когда ласкался. Тем более была удивительна месть, которую он придумал для бабки за то, что она его в открытую терпеть не могла. Для разминки он сгрыз веник, а потом... Бабка, вынимая свои вставные зубы, иногда не сразу клала их в банку с водой, а временами клала их на время на трюмо. Это Бонька приметил. И вот как-то раз, увидев бесхозно лежащую челюсть, Боня утащил ее под пыльный диван и долго и, видимо, с наслаждением, грыз. Бабка его застукала и отлупила, чем настроила против себя еще больше. Челюсти урон нанесен не был, но обслюнявил ее Боня основательно. Стал
Бонька подстерегать момент уже специально и несколько раз вновь крал челюсть, пользуясь бабкиной забывчивостью. Мы (я, муж, свекр и свекровь) уже были осведомлены о его проделках и всякий раз смялись до слез, слушая как возмущенно это рассказывала бабка, которую наш смех задевал прямо за живое. Однажды, в какой-то праздник, собрались мы у бабки всей родней. Отметили, и сидим смотрим телевизор. Тут бабка вынимает свои зубы (они ей натирали десны, и на время смотрения телевизора она их вынимала), смотрит на нас хитро и со значением и показывает нам большой носовой платок.
- Вот, - говорит она, - что я придумала. Теперь зубы завязываю в платок и прячу от этого паразита в карман фартука.
С этими словами она вынимает зубы, на наших глазах завязывает в платок, кладет в карман, складывает руки на животе и начинает смотреть телевизор. Минут через 15-20 Боня, который к бабке без особой надобности вообще никогда не подходил, вдруг приближается к ней, становится передними лапами ей на колени, топорщит уши и, умильно глядя ей в глаза, начинает поскуливать и приветливо махать хвостом. Бабка глядит на него угрюмо. Мы дружно хохочем и с подначкой говорим:
- Смотри, как он тебя любит, а ты не веришь!
Бабка недоверчиво улыбается, но так как все настроены очень весело, то она не гонит этого хитрого шкодника, и он со всеобщего одобрения запрыгивает бабке на колени и там калачиком устаивается. На какое то время о нем забывают и увлеченно смотрят фильм. Через некоторое время сквозь звуки фильма прорезывается какой-то назойливый хруст.
- Бонька что-то грызет, - говорит кто-то (стол то праздничный, куриных костей много). Насторожилась только бабка. Хвать себя за! карман - пусто. Глядь на пол - платок ее развязанный валяется.
- Ах ты, паразит! Прибить тебя мало! - раздается ее крик. Мы все подпрыгиваем от неожиданности. Из-под дивана высовывается Бонькина голова. Между передними лапами у него зажата бабкина челюсть! Как усыпил бдительность, как аккуратно все выполнил! Вокруг страшный хохот!!! Бабка вся красная от ярости, а этот (и впрямь паразит!) даже не робеет, т.к. заступников кругом много и нагло выглядывает из-под дивана, ничуть не беспокоясь о каре. Челюсть он отдает нам совершенно спокойно и без сопротивления, как-будто говорит: "
Классная штука, ребята! Я вас понимаю. Вам тоже охота поиграть. " Это была последняя капля. После этого бабка уже ничего нового не изобретала, а сразу клала свою челюсть в банку с водой. Ее Бонька почему-то не трогал.