Еду я как-то в одном из киевских троллейбусов,...
Еду я как-то в одном из киевских троллейбусов, каким-то образом на конечной остановке забрался в него да еще сесть умудрился (есть там такие сиденья в самом заду за дверью).
Наблюдаю: на следующей остановке народу набилось неимоверно. Да еще хотят влезть, да уже не могут, поскольку имеет место полный комплект. Водитель дверь закрывает. Группа дюжих мужиков, придерживая заднюю дверь, берут ее штурмом и попутно пытаются сделать доброе дело: запихнуть вперед себя девушку. Подняли ее под локотки и орудуют ею как стенобитным орудием.
Услуга получилась медвежьей: поручень, который находится посреди двери, попал девушке между ног. Девушка орет благим матом: "Отпустите!!!". Ребята не поняли, в чем дело, и отпускают девушку вместе с дверью, которая тут же закрывается.
И остается девушка висеть промежностью на поручне, ноги до ступеньки не достают. Поначалу еще причитала, совершала копуляции, пытаясь выбраться из такого неудобного положения, но этим его только усугубляла, сползая в щель между поручнем и дверью. Потом затихла, направив всю энергию на то, чтобы не сползти в ту щель окончательно и не заклинить своим телом дверь, а также чтобы свободной от сумки рукой пытаться придерживать рукой юбку, задравшуюся почти до пояса.
Попытки пассажиров спасти девушку ни к чему не привели: тесно очень было. А тут еще троллейбус на следующей остановке не остановился (это достопримечательность киевского наземного транспорта - гордо пролетать мимо положенных остановок. Скоро и метровцы обещали инициативу подхватить), как впрочем не остановился он и на второй, несмотря на крики пассажиров "Водитель! Откройте дверь!", "Нажмите кнопочку!". Но водитель, ессно, возгласы игнорировал. А кнопочки, если и водились когда-нибудь в троллейбусах, то были заблаговременно выломаны чьей-то заботливой рукой.
Так и путешествовала девушка, изредка похрюкивая (от удовольствия, наверное) на колдобинах и выдолбинах...
Какова была судьба той девушки я не знаю, поскольку на третьей остановке она потерялась из вида.
А я с тех пор очень осторожно отношусь к штурмам транспорта. Ведь каково мужику оказаться на ее месте?!