Решил мой приятель охотником стать. Неожиданно...
Решил мой приятель охотником стать. Неожиданно несколько. То есть до 35 лет даже и в мыслях у него не было, а как 35 стукнуло - потянуло его.
Неудержимо просто захотелось белку там абы, зайца, какого метким выстрелом с ветки сбить. А для охоты-то ведь много не надо – ружье с патронами купить и все. Многие водку еще покупают, но для приятеля это уже излишество – он хорошее вино ей родимой предпочитает.
С ружьем, вот только, не совсем просто, оказалось – пришлось сначала билет охотничий купить и справки всякие. Ну, это не беда – если мужику чего в голову втемяшится он его все равно достигнет. И достиг. А как достиг, загрузил он в старенький, Москвич собаку с женой, прихватил пару таких же друзей-охотничков и отправился к себе в деревню зайцев стрелять.
Зайцев стреляли ночью. Жену с собакой дома оставили, а сами за зайцами в ночь уехали. На Москвиче. Всю ночь охотились. Только им за всю ночь ни одного зайца не попалось. Почти. Один только полоумный заяц под колеса Москвича бросился, когда охотники без добычи домой возвращались. Жить ему, наверное, скучно стало с такими охотниками. Так перееханным и погиб.
Подобрали беднягу – надо же перед домашними похвастаться. Правда, когда погибшего из-под машины доставали, то опять переехали.
- Одного все-таки взяли, - сказал гордый промысловик, протягивая добычу жене.
- А чего он плоский-то такой, - спросила жена, разглядывая малость "отконфигурированного" Москвичом зайца.
- Живучий оказался, раз пять стреляли – живой, пришлось прикладами добивать, чтоб не ушел, - ответил новоиспеченный охотник и пошел смотреть сны про настоящую охоту.
Лет пятнадцать прошло с того первого зайца. Приятель теперь эту байку редко рассказывает – у него, как у всякого бывалого охотника, других баек – просто пропасть какая-то.