Выстрел
Данная история произошла в год окончательного вывода наших войск с территории восточной Германии и принадлежит, наверное, уже к разряду баек. Может события, описываемые в ней, действительно имели место, а может просто кто-то анекдот такой придумал…
В охотничий магазин, расположенный по соседству с выводимой на Родину русской частью, зашел покупатель и спрашивает, есть ли в наличии дробь на утку.
Ну, сколько ее может быть в специализированном магазинчике небольшого немецкого городка? Продавец пошарил по сусекам и озвучил количество – 20 килограммов. На его удивление, покупатель сразу купил весь этот объем! Бюргер был очень доволен сделкой и не подозревал, зачем русскому понадобилась дробь в таком количестве…
На следующее утро на берег расположенного тут же рядом озерца вышел Товарищ Прапорщик. Ну мало ли, подышать напоследок чистым прохладным немецким воздухом ему захотелось! Вот только через плечо у него свисал ПК (пулемет Калашникова), стреляющий 7,62-мм патронами. Товарищ Прапорщик снимает ПК с предохранителя, и тут тишину прекрасного во всех отношениях до этого момента утра прорезает оглушительный треск испускаемой им длинной пулеметной очереди! А затем еще и еще!
Вся живность в округе, включая невесть откуда взявшегося немца-егеря, была на ушах. Огромная стая тихо-мирно плавающих в озере уток с дикими криками взмыла в небо. Теперь утро было уже не таким тихим и мирным.
Бегущий к Прапорщику на полусогнутых от стpaXа ногах егерь, разом позабыв все русские слова, кроме крепких матерных, пытался на ходу выяснить, зачем тот устроил стрельбу. Но не успел…
Тут случился армагеддон. С другого берега, куда в стpaXе устремилась по воздуху вся летающая (и не очень) живность озера, раздался оглушительный выстрел. БА-БАХ!!!
У егеря округлились глаза, казалось, что теперь он забыл и родной язык…
Большая половина стаи уток, вспугнутая Прапорщиком, была подбита одним единственным залпом из орудия! Вот только снаряжен он был теми двадцатью килограммами дроби, заблаговременно купленной русскими «охотниками»…
Местные немцы испустили огромный вздох облегчения, когда последний груженый автомобиль этой части скрылся у них из виду. Мало ли что еще придет на ум этим русским?