В мою молодую бытность проходил дослужебную...
В мою молодую бытность проходил дослужебную подготовку в одном из учебных центров нашей родины. Поясню, что учебный центр подготовки сотрудников внутренних органов. В данном учебном центре проходили подготовку также и девушки, и обучались с нами в одном взводе (т.е. классе). Соответственно казарменное положение, наряды и т.п.
Сама история.
В один из тех прекрасных дней заступаю в наряд. Перед нарядом построение, в вестибюле уч.центра. Подпол (подполковник) - суровый мужик, проверяет наличие у заступающего на дежурство личного состава всяких "жизненно необходимых" принадлежностей: носовой платочек, жетон, удостоверение, стрелки на брюках, записную книжку, и т.п.
А я перед тем как идти на построение обнаружил, что свою записную книжку я забыл в общаге. А без неё на развод идти никак - в ней записаны приказы, статьи, уставы и т.д. и т.п., короче её постоянно проверяют, командиры и другое "офицерьё", и в случае каких-либо недостатков есть шанс загреметь в неочередной наряд.
До общаги бежать далеко, и я бегу на второй этаж уч.центра, подбегаю к дневальному (девушке из соседнего взвода), беру её записную книжку и довольный, тем, что у меня всё в порядке иду на развод.
И вот построение. Недовольный подпол ходит перед построенными курсантами, проверяет у всех ли стрелки на брюках выглажены. Дошла очередь до проверки записных книжек. И вот кольнуло ему - посмотреть наличие записанных в данных книжках законов, статей и уставов. Дошла очередь и до меня. Я с довольным видом протягиваю записную книжку, взятую недавно у девушки-дневального.
Подпол открывает первую страницу и его ничего, не выражающее лицо начинает медленно краснеть. Я не понимаю в чем дело, встаю на носочки и пытаюсь увидеть что же он там вычитал. Прочитать мне не удалось, но увидел лишь текст стихов, написанный на первой странице розовой ручкой. Все остальные, увидев, что он замешкался тоже начинают проявлять неподдельный интерес.
Увидев их реакцию, подпол начинает читать данный текст громко вслух: «Я таю в тебе, как роза в стакане …» и так далее, содержание уже не помню. Я понял, что взяв блокнот у девки–первокурсницы я сильно промахнулся.
Но на этом стёб служаки надо мной не закончился. Он начал пролистывать всю записную книжку, и обнаружил там следующее: мужское имя, напротив телефон – и пояснение типа – «нравится» или «так себе» либо «урод», либо «милый».
Зачитав данную страницу умирающему со смеху наряду, он протянул записную книжку помдежу, со словами: «Посмотри, нет ли здесь твоего номера )))».