Сидели недавно с другом-хохлом, а теперь уже 4 года,...
Сидели недавно с другом-хохлом, а теперь уже 4 года, как москалем. Он поведал два случая из своей студенческой жизни 1982 года в Киеве.
Дело было в каком-то пищевом, для меня не запоминаемом, Киевском институте. Рассказы от лица уважаемого мной хохло-москаля:
1.Выхожу, голодный, на достаточно просторную студенческую кухню в общаге, и там, у открытой форточки, двое друзей курят. Я курю с ними. На плите кипит чайник. Затем входит еще один студент-сокурсник. Открыл крышку чайника, подбежал к нам и кричит: "Кто это сделал? Они - С.ки! Это - С.ки!... и... т.д.". Схватил чайник и убежал.
Я не врубаюсь. И тут один из двух друзей говорит: "Курицу хочешь?". Отказа не было. Едим курятинку, я спрашиваю, мол безумный какой-то он, этот студент. Да нет, говорят – он ХИТРОЖОПЫЙ!!! Думал сварить курицу в чайнике, чтоб никто не догадался и не спер.
Вывод: Брежневские куры были малюсенькие и лезли в чайник.
2.В общаге постоянно выключали свет на 1-2 часа. То ли генератор-трансформатор не работал, то ли уже тогда (в 1982 году) на Украине с энергетикой начиналась легкая попа. Студенты из своих комнат выходили (двери не закрывали), шли на улицу, как теперь говорят - тусовались, щелкали семечки со студентками из соседних общаг.
Мы с другом, как всегда голодные, додумались очищать соседние холодильники (помните в каждой комнате жило 4-6 человек и стоял один холодильник). Взяли большую сумку. Мы знали кто позажиточней и выгребли 2 холодильника. Потом мой друг подцепил в коридоре знакомую девушку-студентку, закадрил ее и мы вместе пошли на очередное "ограбление".
Входим, шторы может и не толстые, но ночь темная, ничего не видно. Я - в холодильник (они – эти холодильники, стояли всегда на одном месте, лампочка в нем не горит, света–то нет). На ощупь вытаскиваю жратву. Мой друг на дальней скрипучей кроватке лобызается со своей красавицей.
ТУТ!!! Дали свет. На кровати рядом с холодильником сидят 4 человека и смотрят на нас с о–о-о-чень широко раскрытыми глазами.
Картина - я вытаскиваю жрачку из ИХ холодильника, а мой товарищ, на ИХ кроватке, уже залез под юбку дивчине. А они решили переждать отключение электричества в позах музейных-мужиков-старейшин из "Белого солнца пустыни".
Гоголевский "Ревизор" с его "немой сценой" отдыхает.
Короче: Еду вернули всем, потом собрались три комнаты, нами ограбленные, дивчина привела еще студенток, ржали до утра.
Хорошо, что завтра было воскресенье.