Было это году в 89-м. Окончив Московский институт...
Было это году в 89-м. Окончив Московский институт связи, я был призван на службу Родине в войска космической связи в звании лейтенанта. Служба была "не бей лежачего" - сутки дежуришь, двое отдыхаешь. Да, было это все в Крыму. Так-как жить на территории части не было ни какого желания, я снимал квартиру в г.Симферополе. Поэтому после каждого дежурства я "сдристывал" поскорее домой.
И вот еду я как-то утром после очередной смены в переполненном троллейбусе. Я и какая-то девушка стоим зажатыми в задней части электрической машины. Плечом к плечу стоим. "Болтанка" страшная.
Bнизу перед нами сидит типичная хохлушка (такие обычно продают семечки на рынках в плюшевых юбках и цигейковых безрукавках зимой и летом) и "уписывает" пирожок с повидлом. Во время трапезы она смотрит в окно и чисто автоматически закладывает пирожок, откусывает, жует, проглатывает, опять откусывает, жует и т.д. Так вот: то-ли пирожок попался не пропеченый, то-ли повидло было густое, вобщем после очередного откусывания на пирожке оказывается... верхняя челюсть. При этом бабуля все время смотрит в окно. А в это время ее зубы, как в замедленной съемке, начинают сползать с пирожка по повидлу вниз, и таки падают на пол, ударившись то ли об мой, то ли об девушкин ботинок, и залетают под сиденье.
Бабуля заметив пропажу, отодвигает нас своим массивным задом, и начинает искать челюсть. При этом недоеденный пирожок она кладет на сиденье и тут-же о нем забывает.
Нашла она значит челюсть, протерла рукой, ВСТАВИЛА, и села на место...
Через несколько секунд она вспоминает про пирожок, но было поздно. Она вскакивает, совершает такой-же маневр задом, а вместо пирожка на сиденье обнаруживает только пятно от него. Ее глаза наполнеы ужасом. Зато перед нашими глазами такая картина: по ее плюшевой юбке медленно, как-бы нехотя, сползает расплюснутый пирожок. Мы с девушкой еле сдерживаем смех.
Тетя, видимо все поняв, резко хватает себя за то место, где только-что был продукт. Но от него осталось только пятно от повидла. Пошарив еще немного по юбке рукой в поисках пирожка, она со словами: "Вот зараза", садится как ни в чем не бывало, и продолжает смотреть в окно.
В этот момент я вышел из троллейбуса и "оторжался" вволю на остановке.