- Ты помолилась на ночь, Дездемона? - Нет, мой синьор...
- Ты помолилась на ночь, Дездемона?
- Нет, мой синьор. Ведь я же атеистка.
- Тебе не писаны законы божьи?! Тогда все ясно - ты мне изменяешь!!
- Святая Дева! Муж мой! Что за бредни?! Я честь твою блюду везде и всюду! Когда ты дома и когда в отъезде. Скажи же - кто меня оклеветал?! Нет, нет - не говори. Сама я знаю! Ты снова был в обьятиях Бианки! И эта истовая дочь порока меня оклеветала! В разных позах!
- Ты чушь несешь! Как мне идти к Бианке, когда конец с концом едва мы сводим?!
- Не смей при мне упоминать конец! Я - дочь Брабанцио! Интеллигентный род! Любой в Венеции со мною согласится! Не унижай меня фaллическoю речью. Знать не желаю, что ты там сводил с твоей путaной. Ты тут не в порту!
- Я не о том конце! Я о деньгах! И хватит заговаривать мне зубы! Кругом депрессия. И ипотечный кризис. Все компаньоны разорились в дым. За мной толпою ходят кредиторы! Ты посмотри, куда скатился евро! А Доу-Джонс? Да что я.. Баба-дура! Не в деньгах дело. Ты мне изменяешь! В твоем шкафу сейчас сидит Родриго!
- О, мой синьор! Из всех, живущих ныне, в моем шкафу сидит лишь только моль! Клянусь тебе зачатьем беспорочным!
- Ты еретичка! Ох уж эти мне, сказать противно-то, интеллигенты. У вас же нету ничего святого! Очкастые Ньютоны да Эйнштейны. Чем вы гордитесь? Этот ваш бином, к примеру взять. Ведь он не тривиален лишь для ненатуральных степеней! К тому же, вы его нахально сперли. Его придумал мавр, Омар Хаям! И лишь ему принадлежит вся слава.
- Хаяму? Нет, синьор мой, Я.Xуэю..
- Не смей ругаться! Задушу на месте!
- И в мыслях не было. Всего лишь поправляю. Ты заблуждаешься - совсем не мавр Хаям бином придумал, а китаец древний и имя его было - Ян Xуэй.
- Не суть! А ОТО? Смех и грех - Аллах свидетель! Вот вы кричите - "квантовый предел!", а мы вам - нате, примитивный тест на сингулярность и пожалте в лужу! Эх.. Баба-дура! Не в науке дело, а в том, что ты мне подло изменяешь! И коль о гравитационной тяге тут речь зашла - то под твоей кроватью, клянусь Аллахом, прячется Монтано!
- О мой синьор! Клянусь тебе Мадонной, что если под священным брачным ложем и притаился кто - то только мышь!
- Ты богохульствуешь, неверная! К тому же, ты поминаешь всуе поп-звезду. И правда - ничего у вас святого! Итак, измена мужу - смертный грех. И за него поплатишься ты жизнью. Греховно-аморальному бесчинству немедленно я положу конец!
- Не смей при мне упоминать кoнец! Я - дочь Брабанцио! Мой род - не только цвет и аромат республики, но даже сама Республика! Нам имя...
- Коза Ностра! Вот имя вам. А твой почтенный папа - не просто монстр, а монстро де супримэ! Тебе в ночном кошмаре не приснится такой побор, которым облагает он бедных девушек. Несчастная Бианка ему еженедельно отдает три четверти недельного дохода! И ей приходится обслуживать бесплатно кузена вашего, мерзавца Лодовико, а также консильери Грациано, которого зовешь ты нежно "дядей"! Хотя, зачем я это? Баба-дура! Не в криминале дело же, а в том, что ты мне постоянно изменяешь! И голову даю на отсеченье, что Кассио ты спрятала в комоде!
- О мой синьор! Клянусь святым Граалем, что лишь сверчок сидит в моем комоде! Но мама миа! Как же я устала от этих подозрений и упреков!
- Инааль абук! Не смей при мне ругаться! Так вот каков твой облико морале?! Но я не удивлен. Мадонна порка! К чему скрывать?! От ревности пылаю, как гелиоцентрист Джордано Бруно! Я думал раньше, брак - это Голгофа, а оказалось - Кампо деи Фиори! Так как прикажешь жить с таким позором?! Ни слова больше! Хватит оправданий.
- Скажи хотя бы, в чем я виновата?!
- Хотя бы?! В том, что хочется мне кушать! Теперь довольно, приступаем к казни. Последнее желание, жена!
- О мой синьор.. Раз так, то я желаю...
- Вот баба-дура! Не твоё! Моё! Желаю, чтобы ты мне отвечала, как на духу! Совсем простой вопрос... Ты помолилась на ночь, Дездемона?
- Нет, мой синьор...
- Распутница! Умри же!
И длани наложив жене на выю, простой компрессией Отелло доказал, что смешанные браки краткосрочны. А вы мне - "Бедный Йорик, бедный Йорик!". Отелло - мачо! Гамлет - неврастеник.