Дело было на Крещение... Возле дома есть небольшой...
Дело было на Крещение... Возле дома есть небольшой уклон, метра три-четыре длиной, с которого мелкая ребятня съезжает на санках. Однако, со временем в конце уклона образовалась глубокая яма, а позади ее горбик плотно сбитого снега, выбитого санками и попами ребятишек. Получается, что лихо съехать с горки не получается, поскольку съезжающий упирается ногами в этот самый горбик снегольда.
После жалоб дочери, касательно возникших неудобств, мною было принято решение об исправлении сей проблемы. Для этого я собрал вокруг снег, которым и выпрямил склон, сделав его вровень с верхом самого горбика. Но снега насыпать мало... выбьют его довольно быстро. Мысль закрепить снег несколькими ведрами воды пришла мгновенно. У консьержа было взято несколько ведер теплой воды и равномерно все залито и еще засыпано снегом, чтобы держать ровным уровень склона. При этом в самой яме получилась довольно грязная лужа грязного снега, напоминающего своей консистенцией манную кашу. Мы с дочкой терпеливо ждали, когда сие произведение застынет и можно будет скатиться с горки. Довольно быстро появилась корочка льда, благо температура воздуха была четырнадцать цельсия в минусе.
Теперь, а что же смешного в этой истории...
Стоим мы с доцей и тут идет папаша с сыном - большой куб и куб поменьше. Папаша подводит сыночка к склону, мол покатайся малец... Я вежливо папу предупреждаю, мол, не стоит этого делать, там воды полно, поскольку только вот-вот с дочкой провели реконструкцию этой горки. Но папе-кубу пофиг, что там ему говорят и он, усадив сыночка в санки толкает его со склона. Результат - сынуля-куб влетает на тонкий лед, который тут же ломается и дите оказывается по шею, поскольку плотно втиснут в санки, в грязной жиже застывающей воды. Естественно сынуля в крик... Оxpеневший пап-куб, понимая, что дите надо спасать, смело бросается вперед со склона который уже успел стать покрытым ровной ледяной коркой, подобно Чипу и Дейлу, с криком: "Сынок! Папа тебя спасет!"
Поскольку сцепления паповых чуней с поверхностью горки можно назвать вполне условным, вы можете представить, что произошло дальше... Папа-куб, падая на задницу с жутким матом катится вниз, выбивая свое дитя из лужи, но сам оказываясь в ней.
Итог, папа-куб весь мокрый и грязный, его ни в чем не повинное дите также в соплях и грязи...
Попытки папы выяснить со мной отношения были поглощены не только моим смехом, но и смехом собравшихся во дворе детей и их родителей.