не мое Побывать на Аппенинах (как многие любят...
не мое
Побывать на Аппенинах (как многие любят называть Итальянскую республику) мне довелось еще задолго до знакомства с моей, на тот момент, будущей женой. Близкая подруга моей матери тогда жила во Флоренции. И я приезжал туда просто отдохнуть. Мне выделяли комнату, и я мог жить сколько угодно, пока денюжки, привезенные с собой, постепенно не заканчивались. Я и представить себе не мог на тот момент, что в будущем судьба настолько тесно свяжет меня с этой страной.
Так вот. У хозяйки была дочь. Звали ее Марина. Девка обалденная. Сиcечки, попочка, личико – все на 5 баллов. На два года старше меня. Она без проблем общалась как на русском, так и на итальянском (ну, понятное дело – четвертый год жила с матерью и отцом в Италии). С языком, естественно, были проблемы у меня. Вобщем, мы с ней покорешились. После работы, она устраивала мне экскурсии по вечерней Флоренции. Мы гуляли по аллеям и паркам и просто не замечали время. Наша беседа была нечто особенным. Я до сих пор не могу понять почему ко мне в голову изначально не закрадывались мысли тр.хн.ть ее. Вот честное слово. Это удивительно. Потому как девочка там действительно - смачная красотка. Ну, вот так мы проводили время вечерами. Потом, находившись вдоволь, мы присаживались в первой попавшейся кафешке и продолжали общаться. Короче завязалась между нами крепкая дружба.
Однажды Маринка предложила мне сходить в ночной клуб. На тот момент я не разу не был в европейских ночных клубах. И, понятное дело, у меня, как у любителя до мозга костей всяких там дискотек, пробежала приятная дрожь когда я представил настоящую итальянскую дискотеку.
“Андромеда” – так назывался клуб, куда мы выдвинулись.
Итак! Мы внутри! Это что-то! Никогда не забуду своих впечатлений. Вот я проглатываю несколько коктейлей (до сухого закона 2007 года было еще несколько лет). Марина не отстает от меня. И даже перегоняет, выпивая смесь Чинзано Пино-Шардоне с чем-то еще. Штука крепкая, но крыши снесло не сразу. Я чувствую, что вместе с алкоголем по мне пробегает заряд драйва. И вот мы уже в центре танцпола. Марина вытворяет невероятные вещи. Она запускает свои руки под шикарные черные волосы, одним движением раскидывает их. Ага! Тут я вижу ее руки нежно начинают гладить изящную грудь. Бедра вращаются в такт с зажигательным качественным еврохаусом. Дальше подключился я. Не знаю как это было со стороны, но мои воспоминания сохранили в памяти – суперэpотичеcкий танец двух безбашенных. Мы зажгли. Действительно зажгли. Толпа уже давно расступилась. Нас было не остановить. Марина смеялась, обхватывая мою шею своими руками… я долго не давал волю рукам, но потом просто напросто забил на это болт, и начал лапать Маринку во всех пристойных и непристойных местах на глазах флорентийской публики… Нам было вообще на все плевать.
Ну, силы, конечно, не безпредельны. Поэтому в итоге мы завалились на кожаный диванчик в дальнем углу клуба. Обнявшись. Люди, которые видимо видели нас танцующими, проходили мимо и улыбались. Кто показывал большой палец, кто демонстративно хлопал в ладоши.
И тут мой взгляд остановился на одной цыпочке. Поясню, Марина девочка сногсшибательная, но я пытался до последнего относиться к ней как к другу. Поэтому уже даже находясь под градусом (а как известно стоит выпить – сразу тянет на баб), я отбрасывал пошлые мысли. На счет чего как раз и не заморачивалась Маринка.
Она заприметила, что я кого-то высматриваю. Спросила: “Куда ты там смотришь?”
Я говорю: “Да вон! Телочка понравилась. А как познакомиться? Я не знаю итальянского! Может посоветуешь как и чего сказать”.
Марина перестала улыбаться и говорит серьезно: “Подойди и скажи ей “Фарэ Ламорэ”.
Я говорю: “А чей-то значит-то?”
Марина: “Димуль, это типа любезность такая. Скажи и увидишь”.
Я вскочил и пританцовывая подошел к девице. Как настоящий джентлмен я улыбнулся, чуть наклонился к ее ушку и сказал: “Фарэ Ламорэ”. Она сделала круглые глаза и отвесила мне смачную пощечину. Я был в шоке. Сказать больше было нечего, поэтому я тактично удалился, осознав, что сморозил какую-то гадость. Сразу же возник вопрос к Марине, которая смеялась аж чуть ли не до слез, над моим провалом.
Я говорю: “Блин, ты что мне посоветовала сказать?”
Она мне отвечает: “Грубо говоря, ты предложил ей пойти тр.хн.ться! Димуль, ты тут со мной, зачем тебе она”.
Тут я все понял. Ну, естественно, теряться не стал.
Короче, зависли мы там до утра. Придя домой, завалились ко мне в спальню. Старались тихо, чтобы ее мама не слышала, но не получилось. Было сбито несколько дверных проемов. Мы завалились на кровать и… я уснул. За что в обед (потому как проснулись мы только в обеденное время) был назван засранцем. Не знаю откуда у нее еще силы оставались на тр@х, у меня их лично уже не было. Организм отключился сам по себе.
Кстати, мама ее все-таки нас спалила, что в принципе, не удивительно. Я проснулся как раз в тот момент, когда она приоткрыла дверь в комнату. Я лежал на кровате в футболке и наполовину спущенных джинсах. Голова Марины лежала на моей груди, а левая моя рука обнимала ее. Мне было потом очень не удобно перед хозяйкой. Даже отказался от ужина, чтобы не попадаться на глаза…
P.S. Через неделю я уехал домой. Потом правда мы еще виделись с Мариной. И она даже приезжала ко мне в гости. А потом появилась супруга и… видеться стали реже, хотя в плане возможности встреч стало и проще...
Комментарии:
I o chem istoriya? "Kak ya ne trahnul krasavicu?"