Может и боян, но мне рассказывали выдавая за правду...
Может и боян, но мне рассказывали выдавая за правду.
Короче, есть у одного моего коллеги то ли друг, то ли родственник, работающий вахтой на Очень Крайнем Севере. Посёлок их состоит аж из девяти девятиэтажных домов, население которых составляют вахтовики.
Недалеко от посёлка имеется национальное селение местных аборигенов. В посёлке этом (названия не помню) и в летнее (по северным меркам) время с женщинами как-то не очень, а уж в полярную ночь совсем туго. Единственный вариант - местный контингент женского пола.
Так вот приснял как-то этот товарищ одну чукчу, договорились значит пообщаться потеснее за бутылку огненной воды. Привёл он её значит в комнату, плеснул водки, раздел - а от неё воняет, и не просто воняет, а смердит. Перец этот, недолго думая, посадил чукчу в шайку, нагрел чайник и в этой самой шайке под её пьяные вопли натурально вымыл. С шампунем. Вымыл, сделал что собирался, плеснул северянке еще водки на сугрев и вытолкнул домой.
На следующий день, к вечеру, к нему в комнату приперся чукчин супружник. При чём очень воинственно настроенный. С порога полез бороться. Во время борьбы состоялся у них примерно такой диалог:
- Ты моя жена вчера тр.х.л, однако?
- Тр.х.л, а что?
- Ты зачем, с.ка, её, однако, ПОМЫЛ? Она теперь ЗАБОЛЕЛА! Её в город на самолете отправили! КТО ХОЗЯЙСТВО ВЕСТИ БУДЕТ?????
Короче, выяснилось, что они (чукчи), чтоб зимой не мерзнуть и не болеть, мажутся каким то жиром (вроде тюленьим). Воняет конечно капитально, но зато от болезней - первый помощник. Чувак наш этого не знал...
В общем кончилось все вполне удачно. Чукчин муж, получив литр огненной воды, ушел успокоенный и претензий обещал больше не предъявлять. А перец этот больше к аборигенам не ногой. Ни на Севере. Нигде. Кто его знает, что там у них за местные традиции.