Под Новый Год на ёлке я увидел одного ребёнка. Лет...
Под Новый Год на ёлке я увидел одного ребёнка. Лет девяти, наверно.
Вы фильм "Невезучие" видели? Вот по нему можно было несколько серий снять.
Если он ехал с горки, то обязательно падал или в самом начале, или в конце, причём шлёпался во весь рост, плашмя. То лицом вперед, то на спину. Иногда брякался на коленки или на седалище. Если даже он каким-то чудом доезжал стоя до конца горки, то на ледяной дорожке его обязательно поджидала катастрофа, он или самостоятельно падал, или ему помогали упасть. То кто-то вовремя не убрался с его дороги и малыш обрушивался на это препятствие всей своей хилой массой, то кто-то вдруг нагонял его сзади и прямо-таки отбрасывал в сторону.
Пацан переносил неприятности стоически. Поднимался, обеими руками энергично потирал зад или другие пострадавшие места, нахлобучивал шапку, которая постоянно улетала от падений и прихрамывая отправлялся в очередной рейс.
Видать малыш явно хотел раньше времени окончить свой жизненный путь, т.к. горкой его злоключения не заканчивались. Если он решал побегать на ледяной площадке возле ёлки, чтобы (по традиции местных пацанов) девчонкам поподставлять ножки, то ничего из этой затеи не получалось, потому что сшибали его. И пацаны и девчонки, на которых он покушался. А одна особенно наглая его даже немножко побила.
На каруселях ему тоже не удалось как следует прокатиться, так как он улетел с них через несколько кругов.
Это фантастический мальчишка. Куда бы он ни шёл, и что бы не делал, всё получалось не так и не то. Я совсем забыл про него, но вот на днях довелось встретиться снова.
Еду в автобусе, маленький такой автобусик. Забился там в уголок, думаю угрюмую думу свою. Тут на остановке раздаётся стук снаружи и сдерживаемый смех внутри автобуса. Оказалось один мальчик не придумал ничего лучше, как положить в ранец лыжи. То есть он их положил поперёк ранца, и крышкой придавил, так что они как усы торчали во все стороны. А потом видать забыл про них и решил зайти в двери, лыжи брякнули по дверному проёму и скинули хозяина с первой ступеньки обратно на землю. Даже водила высунулся из своей кабинки, чтобы увидеть получше. Все стонали, а кто не видел, мучались и выспрашивали подробности.
Мальчишка поднялся, потер обеими руками задик (тогда-то я его и узнал!) и бочком протиснулся в салон. И вот тут он показал всем кузькину мать. С обречённым видом поправив ранец начал было пробираться по проходу, а водила в это время не нашёл ничего лучшего, как тронуться с места, типа пилот "Формулы-1".
Малый сквозанул по проходу с непостижимой скоростью. Из-за своего росточка и длины лыж, сидящим возле прохода пришлось несладко: те кто успевал, утыкался носом в коленки, а у кого не хватало реакции и сообразительности - расплачивался в лучшем случае слетевшей шапкой.
А в конце прохода сидел дедушка, он видать принципиально не согнулся, и хватанул полную дозу удовольствия. Дедок был хоть и дряхленький, но боевой, он этак приподнялся, и попытался изо всей силы матюгнуться в ответ на насилие.
И тут мальчик, услышав ругательства - повернулся. Роковая ошибка дедушки была та, что он не забился в угол, как я, а был в приподнятом состоянии, то ли чтобы выручить свою шапку, то ли чтобы привести угрозы в действие. И мальчик с разворота так треснул его лыжами по загривку, что дед потерял нить рассуждений и решил просто закатить глаза и спокойно посидеть на сидении.
Мрак. Короче ухватил я гаврика за лыжи, снял с него ранец, усадил рядом с собой. Беседа сами понимаете, не клеилась. Но потом кое-как всё стихло, пассажиры сменились, и мы немножко тоже ожили. Я похвастался, что видел его на горке, похвалил как круто он катается, достал барбариску из кармана. Без комплексов мальчишка. Только немножко невезучий.
- Как тебя зовут?
- Ва-а-а-асенька.
Еле удержался я, чтоб во всю глотку не захохотать. Вот теперь хожу, а в башке крутится голос: "Ваааасенька".
Чудилка Васенька.