Было это в те мохнатые времена, когда стаканы были...
Было это в те мохнатые времена, когда стаканы были большие и слово «печень» употреблялось исключительно в кулинарном смысле, потому как о своей некогда было даже и подумать, ибо напитки испарялись со стола быстрее чем нефть выкачивалась…
Поэтому народ бдил и каждый уважающий себя член обчиства старался не остаться обделенным.
Чтоб в пятницу или субботу буханку пропустить!!?? Ни-ни!!
Вообщем место проведения очередной «акции» было выбрано с умом - старинный нефтяной мегаполис город-герой Стрежевой.
Погодка «шепчет». Воздух прозрачен и свеж, потому как за окном минус 42.
Водка согревает только в совокупности с местным пивом, в котором «закрепитель» тоже есть… он видимо там по технологии предполагается. А нас не то что этим не испугаешь - нам такой расклад даже к лицу… ;-)
Нам – это компания из 6-7 человек, среди которых главный герой – знатный любитель «откушать» и не закусить по имени Лео, Лексеич – хозяин «даунхауса», предобрейшее существо, но после 250мл «Банкира» и 1.5л «Бурого медведя» лучче его не злить… ну и Слуцкер (я-болезный) ;-))
Итак… Синька в самом разгаре, все как один «на кочерге» … Вообщем куртульно отдыхаем…
Но есть минус… Потери в наших стойких рядах… Леонида убило.!! ;-(
Снесло нашему богатырю буйну голову и упала она на стол, в аккурат между пепельницей и шпротами… Беседу не поддерживает, на вопросы отвечает вытянутым средним пальцем, при этом головы от стола не отрывает. Вообщем и чинарик потух и в стакан не нОлито, а значит - пора «хоронить» бойца.
На вынос тела вызвались все, но… принято решение!!: Провожать в «последний путь» пойдет Лексеич – как хозяин… и я – как сосед «покойного» по норе.
Берем мы, значица, нашего воина под белы рученьки, выводим в прихожую и начинаем облачать в «латы». С кухни слышны дельные, но весьма нечленораздельные советы - как надо мальчика в такой мороз одевать на прогулку. Весь процесс одевания Леопольд сопровождает загадочной улыбкой «а-ля ДЦП», глаза его закрыты… Ну всё правильно – он же мертвый. %))
Наконец-то с Божией помощью наш «безвременно ушедший» одет, ну и провожатые тоже накинули на себя тужурки… Благо ить-тить недалеко… До соседнего дома…
«Вынос тела покойного» на площадку кухня дружно сопровождает советами про то как надо грамотно «воскреснуть» завтра утром. В ответ Лео молча выбрасывает в пространство заключительный «fuck» и наконец-то позволяет себя вынести…
И вот тут начинает происходить совершенно непонятное!!
Леонид начинает ломиться обратно в квартиру...
Ответная наша с Лексеичем реакция – удержать его, так сказать, в рамках… Мол если помер то пора и честь знать – вали отседова в свой склеп и там разлагайся сколько хочешь.!!
А тот ни в какую… И главно быкует пуще прежнего.!! %(
Лексеич начинает намекать на то, что он давненько никого не делал инвалидом, но на Лео это не действует и он, уже в голос послав всех на ХХХ, вырывается и по закону Исаака нашего Ньютона летит на грязный пол (как башку себе не расшиб – до сих пор не понимаю).
Ну и наконец развязка…
Лео встает!!
По лицу видать - думает про нас всякие гадости!
Возвращается в прихожую, где уже на шум собрался весь попоечный коллектив…
И начинает….. обуваться!!!!!! 8-)))
После короткой паузы мы с Лексеичем начинаем гундеть как те два мыша из мультика:
- Прости нас, Леопольд!!
- Прости, Леопольдушка!!
P.S. На следующий день сквозь головную боль и слезы хохота происходил разбор «залётов».
Лёнька на вопрос: «Че ж ты сразу не сказал, что без сапог.!?» отвечал, что думал в тот момент только об одном: «Как х@ево будет идти в носках по морозу.!!!»
Ну что тут скажешь, граждане.!?
Вот таким вот боевым способом воспитывали в себе чувство меры нефтяники Сибири.