Вспомнился случай произошедший в году так 1995. Тогда...
Вспомнился случай произошедший в году так 1995. Тогда я был так же далек от автомобиля как и от балета, а посему отправился в областной центр на машине друга Коли в его же сопровождении.
И вот, чуть отъехав от центральной площади Революции, дошло до нас, неразумных, что ехать нам нужно совершенно в другую сторону и спасет нас только маневр под названием разворот. И уж было совершил Коля сей маневр, да вот несчастье - попался нам по дороге пепелац под названием трамвай. Вернее мы ему попались.
До сих пор не понимаю, как мы могли его не заметить, но факт остается фактом. Касание было легким. У Колиной шестерки помято левое переднее крыло, у трамвая чуть согнулся, даже не знаю как это назвать... вобщем та фигня в которую упирается при закрытии передняя дверь.
Из трамвая выскочила весьма решительно настроенная дама. Уж не знаю чем она грозила Николаю, видимо обещала напрочь задавить левой грудью. Вобщем в результате разговора мы в гордом тандеме направились в трамвайный парк.
Вот это я запомнил на всю жизнь. Заехали под огромный навес. Вагонная дама свистнула и после некоторой паузы, практически из-под земли (видимо из смотровой ямы) появилась ФЕЯ. Она была в мини юбочке и прозрачной блузке. Портило ощущение волшебства лишь отсутствие значительной части колготок на ножках нашей феи и странно-синусоидальная траектория движения.
С разочарованным лицом и походкой колоритной дамы из фильма Кин-Дза-Дза фея исчезла. За ней из той же ямы с еще более разочарованными лицами появились трое... нет, это были не слесари, это были Артисты! Если дальнейшую сцену видели бы театральные деятели, эта троица тут же была бы представлена к звания самых заслуженных народных артистов.
Мгновенно вникнув в ситуацию они начали спектакль. Именно спектакль, а не банальное выхмурение денег. Они бегали вокруг трамвая, гладили его руками, бросали на землю шапки, причем это все сопровождалось просто душераздирающими стенаниями из которых следовало, что еще утром это был самый лучший, самый прекрасный трамвай Челябинска, да что там Челябинска - всей России. И вот теперь, по Колиной вине, он безвозвратно погиб в расцвете своей трамвайной жизни без всякой надежды на реанимацию!
Минут через 10, когда трамвай стал заметно чище от пролитых на него слез, а пол вокруг него был усеян клочьями выдранных волос, занавес был опущен фразой Коли:
- 100 хватит?
Мгновенно артисты замерли. После легкого раздумья, старший изрек неопровержимую истину:
- Сто на троих не делится, 120 делится...
Однако после контрдоводов нашей стороны о том, что 90 тоже на 3 делится, мы достигли консенсуса в размере первоначальной суммы.
Вобщем челябинские мужики не только суровы, но и в слесарях трамвайного депо теплятся таланты достойные большой сцены...