Одно время мы снимали двухкомнатную квартиру втроем -...
Одно время мы снимали двухкомнатную квартиру втроем - пополам с моей двоюродной сестрой. Мы с Женькой работали тогда часов до 4-х утра, потом днем отсыпались. Сестра аккуратно к десяти ездила на работу.
И вот утром, в половине девятого, Женька сквозь сон слышит, как Янка шуршит и сдержанно грохочет по квартире.
Оказалось, что она не может найти контейнер с контактными линзами: "Вот честное слово, сняла вечером, положила в контейнер, а контейнер сунула в холодильник и нету! Нигде!"
Женька, сонная и злая, понимает, что Яська наверняка забыла линзы на столе, а наша "попа с ручкой", то есть любимый кот, пустил ночью свои ручки в дело и загнал контейнер в какой-нибудь угол, скорее всего, под холодильник.
Двигать холодильник Женьке очень не хочется. Поэтому сначала она честно обшаривает все углы, чтобы проверить остальные возможные варианты.
Этого уже не выдерживаю я: сквозь сон я слышал Яськины жалобы, и потому точно знаю, в чем дело. Я мрачно встаю (спал я около четырех часов), топаю сонный через коридор на кухню, злобным рывком сдвигаю холодильник - и на меня, скользнув по стене, падает поставленная за холодильник гладильная доска. Я еще успеваю вернуться, но на пути доски попадается кухонная розетка с очень плотно вставленным в нее тройником. Розетку выворачивает с мясом.
В этом месте рассказа жена всегда делает драматическую паузу.
"Ну, как вы думаете, - говорит она, - что должен был сказать злой и невыспавшийся мужик двум дурам, которые не могли найти линзы сами, если учитывать упавшую доску и перспективу починки розетки? Никогда не догадаетесь!
После топота по коридору, жуткого грохота и звона, из кухни донесся рев моего благоверного: "Вы непоследовательны и нелогичны!" И в дверях комнаты появилось мое сокровище в одних трусах - со злосчастным контейнером в руке.
"А я всего-навсего имел в виду, что при наличии в доме довольно-таки озорного кота, никакого другого места для контейнера и быть не могло, потому что все свои игрушки наша тварь гоняет до тех пор, пока не закинет куда-нибудь так основательно, что уже не может достать."
Вот так.