Теплым весенним днем мы со своим женихом решили...
Теплым весенним днем мы со своим женихом решили прогуляться по родному бульвару. Приехать за мной он не смог, пришлось самой добираться до пункта встречи. Старательно уложив волосы, накрасив губы и ресницы, я вышла из дома.
Полюбовавшись на себя в зеркале, которое висело на стене лифта, я еще раз убедилась в том, что потрясающе выгляжу.
«Думаю, день будет прекрасным» - сказала я себе.
Но видно ошиблась.
Сначала, заглянув в сумку, обнаружила, что забыла свой портмоне дома. И единственной ассигнацией при мне была купюра в 1 манат, которую я нашла в кармане куртки. Захотела вернуться за кошельком, потом передумала.
«Ну и ладно, на дорогу мне хватает, - подумала я, - а так, все равно пупсик за все платит».
Я положила денежку в пустую белую косметичку, где еще находился мой старый студенческий билет, завалявшийся там с прошлого года.
Стуча каблуками по асфальту, я медленно направлялась в сторону автобусной остановки.
Мой будущий муж то и дело звонил каждую минуту на мобильный и интересовался:
«Все нормально? Никто не пристает? Ничего родная, это в первый и последний раз, когда ты едешь одна. Потерпи общественный транспорт один день».
Эх… что сказать этому наивному парню? Видимо он забыл, когда я рассказывала про свое детство и условия жизни в простом Ясамальском дворе, где выживал только сильнейший. Ну что же, пусть думает, что я беззащитная, изнеженная принцесса… Мне приятно.
И этот «один день» не обошелся без сюрпризов.
Зашла я в нужный автобус (где как всегда не было свободного места), и стою, благоухаю новыми “Escada”, которые купила на последнюю зарплату. И так ехала минут пять, задумавшись о своем любимом… о грядущей свадьбе, о белом платье…
Кстати, моя белая сумка трется о грязное сиденье – надо ее приподнять.
Только я опустила голову, чтобы посмотреть на нее, как «О, УЖАС!!!»
Какая-то черная рука с моей белой косметичкой тянулась из моей уже открытой сумки!!! Неужели, я не почувствовала, что кто-то залез в нее и нащупал что-то похожее на кошелек? А я думала, что со мной этого никогда не произойдет. Всегда смеялась над всеми, кто становился жертвой карманника: «Какой ты лох, у тебя из под носа сперли мобильник, а ты не заметил даже».
А теперь от одной мысли, что и я стану этим «лохом» мои глаза налились кровью, и в ярости я готова была растерзать мелкого черномазого, грязного усатого парня с сигаретой за ухом, которым оказался тем самым вором.
Увидев мой гневный взгляд и готовность хищника перед нападением на жертву, бедолага быстро «уронил» косметичку к ногам.
- А ну быстро подними то, что упало с твоих рук, - сказала я, глядя ему прямо в глаза.
- Я… эээ… что? Что вы от меня хотите, ханум?
- Чего я хочу? Я сейчас тебя по стенке размажу, не испытывай мое терпение – я вспомнила детские годы, когда во время потасовок разговаривала с местными мальчишками именно так.
Воришка поднял ее и молча протянул ее мне.
- Ты, ничтожество, смотри, - я не успокаивалась, - ради этого ты старался, чмо? – достала 1 манат из косметички и стала размахивать перед его носом.
Стали слышны тихие смешки, и покашливания. Весь автобус наблюдал за этой немой сценой.
- Как вы смеете обвинять меня в краже? – начал злится виновный, - да я вам ничего не говорю, и вы наглеете.
- Это я наглею??!!! Ты спасибо скажи, дебил, что я девушка, был бы мужчина на моем месте, ты бы без головы остался, мразь!!! – я подняла тональность голоса, а вор стал определенно нервничать и, по всей видимости, уже жалеть о том, что полез в мою сумку.
- Так, остановите, я сойду – он протянул водителю монету, и хотел, было выпрыгнуть из автобуса, как я схватила его за рубашку, не брезгуя ничем, потянула его обратно в салон. Я не хотела его упускать, я вспомнила все отчаянные лица друзей, когда они «теряли» свои телефоны в общественных транспортах, вспомнила жестокие уставы улицы, где зло обязательно должно было быть наказано.
По всей видимости, этот грязный тип не раз успешно проводил свои операции по краже телефонов и кошельков из сумок беспомощных дам, молодых девушек, которые даже если бы и увидели, то не смогли ответить обидчику.
А я нет. Надо было проучить его так, чтобы в следующий раз подумал, прежде чем наживаться таким способом. Самое ненавистные и низкие для меня люди, которых и людьми назвать нельзя – это воры. Воры, которые лезут в чужие карманы, выискивают, вынюхивают с трудом заработанные деньги у усталых пассажиров, возвращающихся с работы вечером, и не замечающих грязных рук вокруг себя.
- А ну стой! – выкрикнула я, - я не дам тебе уйти!
С этими словами я со всего маху врезала ему по глазу (в нос я не целилась, так как боялась испачкать любимую кофточку кровью этого мерзавца).
Он откачнулся, но сохранил равновесие и не упал.
Во мне проснулся спортивный азарт, и я решила немного побоксировать. В детстве мой брат учил меня методам самообороны, куда входили элементы из бокса. Поэтому, я производила полный эффект профессионального бойца.
Естественно, парень не остался в долгу. Схватил меня за волосы (надо было их собрать, хотя кто знает, может, он нашел бы альтернативу похуже) и толкнул к лобовому стеклу, потом начал бить по лицу.
Бедный водитель не знал что делать – смотреть на дорогу или кричать во все горло, чтобы прекратили драку: «Помогите же, почему все сидят? Что за народ!» - повторял он всем, кто находился в автобусе.
Но тут, я бросилась в атаку, и с таким воодушевлением, с каким французские солдаты шли в бой под марсельезу, всем своим хрупким телом налетела на него и свалила на пол. Рядом сидевшая бабуля понимающе кивнула мне, и треснула лежащего ворюгу тяжеленной сумкой, прямо по башке. «Вот тебе, получай, негодник! Обижаешь такую маленькую девочку!! Как не стыдно?» - добавила она, и продолжала колотить его по лицу своим ридикюлем.
Я стала пинать его ногами, пока он лежал (хотя среди наших дворовых законов это не приветствовалось, я решила позволить себе нарушить золотое правило «лежачего не бьют»). Ко мне присоединился маленький мальчик, и топнул ножкой по руке уже изможденного и по всей вероятности, раскаявшегося несчастного карманника.
«А вот и моя остановка, - сказала я радостно, - спасибо всем, будьте внимательными, чтобы не наткнутся на таких вот…» - и я сделала жест в сторону вора, который после нашего линчевания выглядел как побитый пес. Он отряхивался и что-то бормотал, очевидно, матерился втихаря, но меня это не волновало.
Я летела на встречу к своему принцу )))