Пересечение двух больших проспектов. Ленина и...
Пересечение двух больших проспектов. Ленина и Свердловского. По одному из них ходят трамвайчики. Но сама остановка и высадка пассажиров этих самых трамвайчиков происходит на самой середине оживленной дороги. Оживленной особенно по утрам, когда всякий уважающий себя автолюбитель стремится совершить свой путь из пункта А в пункт Б как можно быстрее. Беда в том, что кроме себя наш, мухос@анский, автолюбитель никого более не уважает.
И посему приходится бедным трамваялюбителям, скорее трамваярабам, жаться к рельсам, затравленно выискивая просветы в теле жестяного потока. Тщета утренних пробок.
Но вот уже года два НЕ я наблюдаю картинку.
Характерный такой, брутальнейший дед, куцый пиджачок которого подобен иконостасу из-за орденских планок и нашивок ранений, выколупывается из нутра трамвая. Достает из торбочки кирпич. Реальный такой красный обоженный кирпич. Показывает его всем жаждущим скорости автолюбителям, высоко и угрожающе поднимает над головой и вступает в поток. Все. Машины встают как вкопанные, уважительно пропуская дедка и ринувших следом осмелевших сограждан.
Мне жаль себя, – я не умею рисовать. Это была бы эпическая картина – высокий старик с развевающейся копной седых волос стоит посреди дороги. Глаза безумны, безусловно. Высоко над головой трудовой мозолистой рукой судорожно сжат КРАСНЫЙ кирпич. А за стариком - испугано оглядывающиеся бабы с кошелками, пенсионерки-одуванчки, легко покачиваемые ветерком, школяры, интеллигенты и кто там еще ездит в трамваях?
Это – мухос@анский Данко, вырывающий каждое утро свое кирпичное сердце и проводящий людей сквозь тьму и чащу утренних пробок из железных хамов.