Есть у меня приятель один, но речь не о нем, а о его...
Есть у меня приятель один, но речь не о нем, а о его бывшей жене. А точнее, о ее месте работы.
Она почти настоящий милиционер. Почти - от того, что работает она не в ментовке, а в высшей школе милиции. Так сказать, в кузнице кадров. Что там за кадры подбираются, думаю, пояснять нет смысла. Все в курсе. Поэтому достоверность не вызывает сомнений.
Итак. Последний курс. Серьезный экзамен. (Видимо, по профилирующему предмету :) Комиссия что надо - генерал, два полковника, майор и вышеупомянутая особа (на подхвате). Курсант бодро и без запинок оттарабанил то, что надо по билету, стоит, смотрит прямо, короче, «готов к труду и обороне».
Но тут произошло непредвиденное - дополнительный вопрос!!! Один из полканов, видимо, желая произвести впечатление на генерала, спрашивает примерно следующее:
- А представьте, любезный, такую ситуацию. Во время преследования подозреваемого вы, из своего табельного оружия, ранили подозреваемого, и убегать он больше не в состоянии. Каковы ваши дальнейшие действия?
- Э.. Ну… Напишу рапорт.
- Как так рапорт?
- Ну, по всей форме (бла бла бла).
- То есть вы хотите сказать, что усядетесь рядом с истекающим кровью человеком писать рапорт?
Мужик в ступоре. Умоляюще шарит глазами по аудитории. И тут до него доносится настойчивый шепот. Майор, приложив руку к щеке и глядя в другую сторону, вполне различимо шепчет:
- Контрольный… контрольный выстрел…
Тут курсант подтянулся, улыбнулся, глянул в сторону генерала, который как раз за графином потянулся, и на полном серьезе громко, как учили, выдает:
- Я ПРОИЗВЕДУ КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ!
Генерал аж графинчик уронил. Он-то майора не слышал.
Короче, все в ауте. Аудитория вообще дышать не может. Ждут, что дальше будет.
А генерал малек оклемался, отошел от услышанного и говорит:
- А вы, курсант, когда последний раз медкомиссию проходили?
Занавес. Так вот. Моя милиция мня бережет…