Провожал как-то девушку к ней домой. Скажу сразу,...
Провожал как-то девушку к ней домой.
Скажу сразу, что это было первый раз, как я ее провожал домой, в том районе я никогда раньше не был, так что для меня все было в новинку.
Дело было позднее, Солнце зашло, луны нет, и не предвидится, что она появится, фонари, как всегда горят только в мечтах – темнота, хоть глаз выколи. Она, абориген местного производства, радостно сообщает мне, что проведет короткой дорогой, т.к. после дождя по нормальной дороге пройти невозможно – только на лодке. Таковой у нас с собой не было, так что согласился, ни о чем не подозревая. Только и сказал – Веди, Сусанин. И она повела.
В похвалу ей скажу, что дорогу она комментировала и предупреждала о надвигающейся опасности, но видно моя голова в тот момент была занята другим, или я тормознутый, но реагировал я на эти предупреждения не совсем вовремя. Сперва, она ухватила меня за руку и потащила к какому то дому, приговаривая, что тут по-над стенкой можно обойти первую лужу. Как только мы углубились в темноту, я уже ориентировался только на ее голос. Из темноты донеслось – «А тут осторожнее, небольшой выступ». Ага, мне надо было бы на карачки становиться и искать руками тот выступ, но нет, мы люди гордые и самоуверенные, прем как танк. Поймала меня стена в свои объятия, ибо сразу же за этой фразой я влетел во что-то действительно выступающее.
Очухавшись, побрел снова. Завернув за угол, я был уже заранее предупрежден, что впереди преграда и надо быть осторожным. Благоразумно я чуток принял вправо, дабы не натолкнуться на указанное препятствие и что же. Издаю что то вроде «А…хх.. твою…», т.к. прямиком насаживаюсь на трубу, на которую я четко направил себя.
Высказав все, что думаю об этом районе, я набрался решимости довести свою миссию до конца. Через секунду мне радостно сообщают, что мы добрались уже до детского садика, через который надо было пройти. Для этого требовалось не много, не мало пролезть сквозь забор, а именно, дырку в заборе. На этот раз меня просто подтолкнули к отверстию, так что эту преграду я преодолел без последствий для себя. Пройдя через садик, мы, наконец, вышли к цивилизации.
Доведя девушку до подъезда, я решил закрепить пройденное, т.е. пройти весь этот путь самостоятельно. Наивный, как я ошибался. Лучше бы я вплавь добирался.
На территорию садика я зашел уверенно, зная, что за мной наблюдают из окна, и я еще в круге света. Но как только меня окружила мгла, уверенность сняло как рукой. Далее, медленным шагом, по сантиметру прощупывая дорогу ногой, я стал пробираться к противоположной стороне садика, там где, по моим предположениям должна находиться дырка в заборе. Но, видно, мой внутренний компас подвел меня в тот день. Упершись неожиданно мордой в забор, я с удивлением обнаружил, что дырки никакой нет. Пошарил вокруг руками, ногами, даже принюхался (какого я нюхал, до сих пор понять не могу), но дырки не обнаружил. Ну, думаю, пойду левее вдоль забора, натолкнусь на отверстие (все нас на лево тянет).
Так и сделал. Иду тихонько, ногами путь ощупываю дорогу, отбрасываю камни, кирпичики в сторону, иду, расчищая себе путь, как первопроходец. Те кирпичи там уже, наверное, лет десять лежали, и их никто не трогал, пока не появился я – первооткрыватель такой. Иду, чертыхаюсь, вступаю во что-то липкое, от чего получаю несказанный экстаз – я не единственный кто тут ходил. Видать, кому-то позарез надо было к этому заборчику еще до меня.
Спустя пять минут такого брожения, до меня смутно доходит, что что-то тут не то. Лаз уже давно должен был быть, а его и в помине не видно. Думаю, либо, какой-то до офигения верный своей работе строитель решил среди ночи этот лаз заделать, отремонтировав забор, либо я пошел не туда. Склоняюсь к мысли, что все-таки, это я не туда повернул, ибо, таких сумасшедших у нас нет. Поворачиваю назад. Путь расчищен, так что идти уже легче. Но бдительности не теряю, продвигаюсь осторожно, аки солдат в боевом охранении. Дойдя до неразведанного, снова начинаю ощупывать забор. Дыры нет. Промурыжив себя минут десять вдоль злощасного забора, решаю напрямик – через него. Перекидываю барсетку, и сигаю вверх. Уже на заборе слышу снизу сдавленное «ЙОП…», но договорить я уже не дал тому, кто внизу, т.к. сила притяжения сильнее меня и я сваливаюсь на мужика, который удобненько устроился под забором справить свои дела (паломничество у них к этому забору что ли). От меня и так разит неприятным, ибо вступил во время поисков, а тут еще и вместе с оглушенным мужиком вбухиваюсь в свежее.
Думаю сваливать надо, пока не очухался мужичок, барсетку в руки и, отряхиваясь по дороге, продираюсь сквозь кусты, выбегаю на дорогу с радостным возгласом – люди, ура!
Шарахнулись, правда от меня проходящие мимо, но оно и понятно. Но все же я вышел к народу.