Значит было это так... У нас в универе была...
Значит было это так...
У нас в универе была дисциплина ТОЭ («Теоретические остовы электротехники»), ну и соответственно практика была в лабораториях. А раз это электротехника, то значит есть и электричество, а соответственно и журнал с отметками о прослушанной лекции «Как себя вести, чтобы ничем не стукнуло во время практики».
И вел эту дисциплину у нашей половины группы маразматический дед, ну абсолютно непробиваемый, так к тому же и глуховатый.
На первом же лабораторном практикуме по партам пошел журнал, в котором всем присутствующим необходимо было оставить ФИО (полностью) и роспись. А далее препод должен был по написанному проверить присутствующих и перенести их ФИО в свой журнал.
В группе нашей было двое весельчаков, решивших подшутить над преподом. А для этого последним в журнале они поставили следующие инициалы:
ФИО - Киргуду Махно Пропокопович (вслушайтесь!) и соответствующее расписались.
Во-общем, перекличка подходит к концу, и дед начинает читать: «Киргуду Махно Проко- прото- пропо-копович, здесь?», группа легла, сквозь смех приколисты объясняют, что мол он есть, но вышел, но обещал вернуться и просил не отмечать отсутствия.
Преподаватель с важным видом начинает говорить, что он мол такого не разрешает, и подобное не должно повториться и просил передать этому Киргуде, чтобы он самовольно не отлучался с пары. Во время его нравоучительной лекции группа лежала.
Но самое веселое началось минут за пять до перемены между уроками в паре.
В это время к нам в лабораторию входит наш одногруппник из другой лаборатории и зовет своего друга на перемену. Препод отрывается от писанины на доске и поворачивается к нему, невозмутимо спрашивая: «Кто вы и чего вам надо?». Его друг и шепчет ему: «Скажи, что ты Киргуду Махно». Парень так с порога и заявляет: «Я - Махно Киргуду, разрешите войти».
Что тут произошло описать трудно, но мы не то что на партах лежали, мы под них скатывались от смеха, но добил нас все тот же препод. Он вернулся к столу и в своем журнальчике стал отмечать, что, мол, Киргуду пришел, но сильно опоздал. А во время этого он, не отрывая глаз от написанного, вещал: «Смотрите, Киргуду, чтобы подобного больше не было, заходите и садитесь»...