После долгих и изнурительных попыток слипшиеся глаза,...
После долгих и изнурительных попыток слипшиеся глаза, наконец, открылись. Перед ними предстал расплывающийся родной потолок. Почему он расплывался? Да потому же, почему в голове что-то стучало синхронно с сердцебиением. Потому же, почему вся комната пропахла продуктами распада альдегидов и органических кислот.
Головная боль – это конечно весомо, но не настолько насколько инстинкт утоления жажды, и ради его удовлетворения действительно стоило встать с кровати. Что и сделал Вася, наш главгерой.
Процесс поднятия себя с кровати занял около пяти минут, за это время в голове всплыли первые обрывки воспоминаний.
«Вроде бухали у меня втроём. Бутылок было много. Кстати, откуда кровь на постели? Не помню, чтобы кто-то телку с красной армией приводил. А, может, и приводил кто-то. О! Это кто же такой услужливый, что поставил мне тазик возле кровати? Интересно, пацаны ушли? Если не ушли, то точно сейчас начнут подстёбывать, мол, буянил вчера или xpень философско-изотерическую нёс.»
Оба его мозговых полушария приняли единогласное и конструктивное решение: Пойти посмотреть. Но сначала жажда.
«Тазик поставили, а воду нет. Друзья называется».
Пошатываясь и часто теряя равновесие, он всё-таки добрался до двери ванной. Ему было всё равно, что там говорили про вред воды из-под крана, путь до кухни был куда тернистее и труднее. Но перед тем, как он открыл дверь, что-то всё-таки заставило взглянуть в сторону кухни. Наверное, это был кровавый след, тянущийся от двери ванной к кухне.
Судя по следу, кто-то очень пьяный извазюкал руку в какой-то красной х.йне, а потом шел в сторону кухни, опираясь грязной рукой о стену. И тут любопытство перевесило первобытный инстинкт. Вася пошёл к кухне. По дороге он наступил на окровавленный кухонный нож и ускорил шаг.
Знаете, какое лекарство от похмелья самое лучшее? Вася понял на своём примере, что ничто так не отрезвляет, как два окровавленных трупа у тебя на кухня. Особенно если это трупы твоих друзей. Стёпа и Макс лежали лицом в низ, не подавая признаков жизни. Под каждым была лужа крови.
Первая мысль Васи: «Надо вызвать скорую». Вторая мысль: «Менты приедут. Подумают, что это я их запорол». И страшная мысль породила ещё более страшную, когда он посмотрел на свои руки. На них была засохшая кровь. Он вспомнил про нож и всё начало вставать на свои места: Кровь на постели, следы на стене. Вот только он не мог вспомнить, как именно это произошло. Однако, это было неважно. Вася убил своих друзей. Это останется с ним теперь на всю жизнь. Ему было плохо. Стыд и стpaX перемешались с горечью утраты. Теперь оставалось только одно.
Мысленно пообещав поставить свечу на могиле друзей, Вася начал думать, как не сесть в тюрьму. Как бы не было стыдно и тошно, наверное, так бы поступило девяносто процентов населения планеты Земля. Начать Вася решил с избавления от трупов. Было глупо тащить из дому целиком. Благо, в доме было много чёрных пакетов. И топор.
Расчленение он решил начать со Стёпы. Он вспомнил, как дедушка учил его сносить головы куриц на даче, и решил использовать здесь ту же технику обезглавливания. Сначала прицеливание: Вася приложил лезвие топора к шее друга и сделал замах, как вдруг голова Стёпы резко повернулась и произнесла: «Ты ах$ел?». И он ах$ел: не каждый день видишь говорящий труп. От этого и глаза из орбит могут вылезти и язык выкатиться. А ещё лезвие топора может опуститься с нежелательной скоростью.
К счастью, от испугу Вася сделал небольшую паузу, и Стёпа благополучно успел убрать голову. Вдвоём с Максом они скрутили бедного Васю, мозги которого грозились вылезти из ушей, словно фарш из мясорубки. Всё было видно на его застывшем и перекошенном лице: психоз. Друзьям пришлось вылить на него тарелку воды.
Когда, наконец, Вася пришёл в себя, он начал жалеть о том, что не рубанул без замаха. Он был невероятно зол на друзей. Особенно на Стёпу, который использовал свой опыт работы гримёром для этой разводки. Просто друзьям очень не нравилось, когда Вася напивался в хлам, а потом под утро жалел об этом.
- Ты хороший парень, но когда пьяный, ты такой мудозвон, - сказал Стёпа, главный организатор розыгрыша.
- А сёдня ты доказал, кто ты в трезвом состоянии. Мудозвон. - добавил Макс.
Но друзья на то и друзья, чтоб уметь прощать друг друга. Дружба продолжилась. Однако бухали они уже вдвоём: Вася бросил.