- Антонио! - Да, Мария! - А давай поедем на...
- Антонио!
- Да, Мария!
- А давай поедем на экстремальный отдых. Будем сплавляться с водопада, прыгать с парашютом, спускаться на доске с гор...
- Знаешь что, Мария, экстремальнее, чем наша последняя поездка к твоей маме, ничего и быть не может. Ты поссорилась с ней в первую же минуту и вы 2 часа ругались, пока я не решил вмешаться.
- Вот тут-то всё и началось. Просто ты не должен был сразу пытаться убить маму топором.
- Сразу?! Сначала я пытался её задушить, но она напустила на меня доберманов и мне пришлось их загрызть. Потом появились твои родственники и привязали меня к кровати, и я потратил минимум пол часа на то, чтобы перетереть верёвку щетиной. И даже после этого я не сразу побежал за топором, а сначала побросал всех родственников в колодец.
- Да, хорошо, что мама успела выпрыгнуть из окна. Сломала два ребра и ногу, но всё равно успела уползти в курятник и затеряться там среди кур. А вот зачем ты выпрыгнул в окно..?
- Я гнался за ней.
- Но это же было через 4 часа.
- Да? А вот этого я не помню. Видимо, в эти 4 часа я занимался чем-то очень важным. Ты не помнишь, чем?
- Ты пил текилу, матерился и ломал руками стаканы.
- Ну, вот.
- А потом ты пытался сдаться властям, кричал, что хочешь быть узником совести и согласен, чтобы тебя обменяли на ящик текилы.
- Знаешь, Мария, а я сейчас неожиданно понял, что мы таки хорошо отдохнули - есть, что вспомнить. Может, опять поедем к твоей маме?
- Давай лучше к твоей. С ней интереснее: она моложе и быстрее бегает.