Стандартное утро, ничего не предвещало беды. На...
Стандартное утро, ничего не предвещало беды.
На работу добрался как обычно, но по замерзающим коленкам начал понимать, что мороз крепчает. Птицы, почему-то не летали и деревья подозрительно поскрипывали. Но с утра еще мозг не проснулся и не замечал того, о чем природа уже кричала: «Леша, грядет Пиз…!!!». Но Леша надвинул кепку на глаза и шуровал в офис, обращая внимания лишь на проходящих мимо симпатичных девушек.
День пролетел, как всегда. Я случайным взглядом посмотрел на любимом сайте mail_ru, там где курс валют… посмотрел на странные циферки с «– 35»… Пауза… отвел взгляд, посмотрел в окно… потом опять на цифру «–35». Пальцы ног пошевелились в осенних ботинках. В голове простой математический расчет: сколько будет, если «–35» поделить или умножить на дорогу до метро, то бишь 15 мин. Вообще при сумме всех слагаемых результат один - отмороженные ноги и нос.
Народ на работе по ходу дела тоже прочувствовал изменения в пространственном континууме и домой не спешил. Основной инстинкт требовал покинуть рабочее место и валить домой, но стpaX перед неизвестностью меня удерживал.
Прошло 2 часа, а на улице темно. Блин, циферка поменялась с «–35», на «–39». Данный рост курса меня не радовал, я взял себя в руки и пошел ногами… к выходу из офиса. Коридор, дверь, прощающийся охранник (как позже я вспомнил, был какой-то странный, как будто провожал меня в последний путь). И вот ОНА, дверь, а за ней темнооо… И где я нахожусь?... Вспышка в темноте, как будто меня облили кипятком. Мои «сандалии» моментально примерзли к крыльцу. Рывок - и я пошел, подошвы чудом остались при мне.
Я прекрасно понимал, что движение - это жизнь. Сейчас для меня эти слова были и в прямом, и в фигуральном смысле. Народ вокруг куда-то пропал, а те, которые были еще на улице, были похожи на воробьев-спринтеров, такие же скукоженные и быстро бегущие.
Москва мерзла, и мерзла конкретно. Моя походка напоминала момент из фильма «Терминатор-2», когда второй робот попадает в цистерну с жидким азотом.
Злополучная подошва не сгибалась, и я скользил. Ноги я перестал чувствовать через 3 минуты. Руки были без перчаток и поэтому они уже на 6 минуте скрючились в кармане куртки и не подавали признаков жизни. В них был зажат мертвой хваткой моб. телефон. Он изредка звонил и вибрировал, но холод сделал свое дело и теплолюбивая китайская техника сдохла от русских морозов.
Мимика лица на десятой минуте марафона приобрела вид улыбающегося мертвеца. Белая застывшая гримаса, глаза большие и не моргающие, так как замерзли. И вот, такая мечта для Франкенштейна, сгорбившаяся, шурует на не сгибающихся ногах по темной улице в направлении метро «Юго-Западная».
Но одна мысль меня все же греет, ведь по дороге все же попадаются такие же замороженные гоблины. Но есть еще и сволочи, они ездят на машинах, им тепло, там играет музыка. Но их тоже донимает холод!!! Они с утра не могут завестись, а что еще лучше, могут заглохнуть по среди дороги, и тогда сволочи, становятся гоблинами.
Но есть еще и уроды. Уроды - это те, кем мечтают стать сволочи и гоблины. Уроды сидят в больших квартирах и смотрят из окна на шуршащих внизу сволочей и гоблинов. Иногда менее расторопный гоблин не успевает добраться до метро и тогда он становится жмуриком (то бишь замороженный полуфабрикат). Такая же участь может постигнуть сволочей!!!
«Да, бл… какая только ерунда в обмороженный мозг не придет», - удивился я.
Ну, вот метро, из него валит пар, как из бани. Народ счастливый и радостный забегает, заползает и протискивается туда, и начинается процесс оттаивания. Глаза светятся, но улыбаться не получается, по той же причине, что морда-то замершая!
Ну, ничего, через пару станций метро первичное обледенение проходит, ноги начинает покалывать, и ты уже можешь шевелить пальцами. Минут через тридцать ты уже отживаешь и понимаешь, что жизнь-то налаживается. Но расслаб..ться не надо, ведь еще предстоит дорога смерти «МЕТРО – ДОМ» или еще 10 минут «ледникового периода».
P.S. Теперь я понимаю как вымерли мамонты, они… вымерзли нахр#н!!!