Пятилетняя внучка гостила у бабушки в городе...
Пятилетняя внучка гостила у бабушки в городе Дзержинске Горьковской (теперь Нижегородской) области.
Была замечательная снежная зима, особенно тепло и уютно гулялось в толстой мутоновой шубке, симпатичной и очень гладкой (это важно).
Девочка была, конечно же, послушной и не отходила от внимательной бабушки – до тех пор, пока бабушка не отвлеклась немного на разговор с подошедшей соседкой.
Кошка бежала куда-то по своим делам, бежала достаточно быстро: или спешила, или холодно ей было, что как раз и пришло в голову ребёнку. «А шуба-то у меня тёплая, я засуну кошку за пазуху и согрею».
МетpaX в тридцати по направлению общего забега на снегу почему-то лежал кусок полиэтилена. Кошка со своим природным чутьём изменила траекторию, обегая препятствие, а homo sapiens, естественно, побежала по прямой, чтобы наверняка догнать и наконец-то согреть.
Это оказался шахтный колодец, внутри которого стоял на лесенке работник коммунальных служб, на чью голову, вместе с полиэтиленом, присыпанным снегом, я и села. Моя меховая шапка оптимистично торчала над поверхностью дороги. Почему-то совсем не испугавшись, я смотрела вверх на полные ужаса бабушкины глаза, на её руки, которые никак не могли крепко ухватиться за эту гладкую, как шёлк, шубку, на отрывавшиеся от шубы пуговицы, за которые меня тоже не удавалось вытащить. Как-то общими усилиями меня быстро оттуда достали.
Работник вылез из колодца со словами: «Я думал, мне конец пришёл, когда что-то на голову упало. Дитё-то цело?"
Долго ещё потом бабушка гуляла со мной строго за руку.
А кошка, конечно, убежала.