Вторник начался как всегда хорошо. Со скандала. Утром...
Вторник начался как всегда хорошо. Со скандала. Утром в автобусе какой-то хмырь на моё место сел. Врываюсь в салон, а эта тля уже сидит. Я ему с ходу – ты, лысый, ты уже три дня в это время ездишь и не «въехал», что на этом месте сижу я?
А он ещё и огрызается – я что, в ваш личный автобус сел?
Да если б ты, говорю, в мой автобус сел, ты б вообще не выжил. Хотя этого жлоба я быстро на место поставила. И села на своё. Но у него ещё и защитнички нашлись. Ух хамы какие активные попались. Еле отгавкалась.
Потом кондукторша привязалась – оплатите проезд. И такая языкатая нашлась. Да-а, бестолковым быть не запретишь. Да на меня пять контролёров выпускали. И что? Три с инфарктом, два в психушке.
Но на этот раз один приличный человек в салоне всё-таки нашёлся. Тихий, спокойный. Вор-карманник. Он в этой перепалке руку в карман сунул и сотню с мёртвым президентом тянет. Я ему незаметно по руке – хрясь и молча ладонь протянула. Он без единого звука в неё сотню – хлоп и как будто его тут и не было. А тот слон мечтательный так и поехал с пустым карманом.
А вот на работе настроение испортили, гады. Я у одной сотрудницы случайно стопку с документами со стола смахнула. Она даже слова не сказала, собрала их и два часа молча сортировала. Ворона с копытами. Младшей бухгалтерше на ногу нечаянно ка-ак наступила. Туфлёй на шпильке. Та и ухом не повела. Тогда я ей на другую ногу нечаянно – бац! Никакой реакции. Пошла в медпункт, ногу перебинтовала и через полчаса с улыбкой назад прихромала. Кенгуру на костыле.
Вижу, день начинает идти насмарку. Иду в ватерклозет, делаю засаду. Сижу два часа, но ни одна моль ушастая туда даже не заглянула. Только снаружи забаррикадировали. Пришлось напрячься. И вот несусь по коридору с дверью в руках и ни одной живой души навстречу, только секретарша директора попалась. Пришлось её пр@ст%туткой обозвать. Но даже она промолчала. Каково, а?
Ну не работа – каторга. Лучше черти в доме, чем такие сослуживцы. И в обед расслабиться негде – очередей нет. От директора сегодня вообще козлятиной прёт. Уже четыре часа, а он ни разу у нас в бухгалтерии не появился. Не дал ни его умом повосхищаться, ни его супруге привет передать. Пень рогатый.
А ведь так хорошо день начинался. Скорей бы конец рабочего дня - и домой. В городском транспорте. Должна же я душой отдохнуть после этой нервотрёпки на работе.
Автор: Геннадий Решетников