Как-то в 90-е довелось мне тесно общаться с одной...
Как-то в 90-е довелось мне тесно общаться с одной дамой, прекрасной во всех отношениях. Не во всех. Мешало совершенству милой два фактора - легкая прип%здь и тяжелый дог. С женской прип%здью бороться можно, но чревато - ибо в ходе борьбы нервное расстройство мужает, крепнет и превращается в тотальный за#б. Проще смириться и воспринимать сие как милую особенность.
С догом такое смирение не прокатит. Стоит скотине поверить, что он глава стаи, как ты тут же рискуешь превратиться в с$ку. В прямом смысле.
Поначалу я избегал конфликта, таская мадам к себе. Но прип%зднутая Света страсть как не любила уходить из гостей. Что напрягало. Пришлось ездить на вязки к ней.
Придя первый раз я был вовлечен в немой диалог с обуревшей скотиной (догом, а не Светой) еще в коридоре. Мы стояли, сверлили друг друга неласковыми взорами и телепатически передавали непосредственно в мозг правила поведения. Точнее, передавал Байрон, я же внемлил, прижимаясь попкой к входной двери.
- Значит так, чмо, - ставил меня в известность пес, - я тут главный, а ты - г@вно. Потому, пока ты будешь меня кормить, чесать, гулять и убирать за мной наср@нное - х$% с тобой - живи. Я добрый. Но ни дай Б-же ты забудешь о своем месте в этой жизни - все, тебе п%zда. Третьим порванным будешь, поэл? Двое до тебя тут уже пробовали права качать, - дог мечтательно облизнулся, - спроси у Светы о их судьбе. Внял? (Света наслаждалась сценой - и горестно покивала в подтверждение печальной участи моих предшественников).
- Ддда, конечно, ВашСиясь...
- Лорд, я, а не граф, ссскотина...
- Ой! Мои извинения, лорд. Разрешите отлучиться на минуту?
- Это еще зачем?
- А я сюрпризец вам приготовил, но в машине забыл.
- Хм. Сюрпризы люблю. Мухой съ#бнул. Минута. Время пошло!
- Сей секунд!
В машине случайно завалялась желтая тувинская камча. Плетка такая для ремонта лошадей. Прекрасно подходит так же для экзорцизма. Была подарена мне запойным шаманом в обмен на литр огненной воды. Вот с этим предметом коммуникации я и приперся продолжить беседу.
Визг оп%zдюливаемого аристократа наверняка сшвырнул с кроватей весь дом. Света остолбенела: я гонял лорда по всей хате, чередуя отборный мат с отборными же п%zдюлями. Особо порадовал Байрон неподражаемой грацией и высотой прыжков. Ни в жизнь бы не поверил, что дог может почти без разбега заскочить на антресоли.
Старое ДСП не выдержало - и вожак стаи, с истошным воем, #бнулся с пары метров в компании с чемоданами, костылями, штативами, нерабочими кухонными комбайнами - в общем тем, что хранится обычно на антресолях. Клубы пыли не сбили мне прицел - и в полете хвостатый бруммель получил по щщам с ноги.
Далее он забился под шкаф - и вот тут-то я озвучил ответную программную речь.
- Значит так, чмо. Если еще раз напружишь на меня хвост - ты получишь п%zды. Если нагадишь - тоже получишь п%zды. Зайдешь на кухню - угадай, чего ты получишь? Правильно! Ее, родимой! И еще. Иногда ты будешь получать п%zды просто так. Беспричинно. Согласен? Ум-ни-ца! Потому как попробовал бы тявкнуть поперек - и тут же получил бы п%zды.
Света поначалу попыталась что-то вякнуть, но вид мой не располагал к дискуссиям.
Обсыпанный пылью и штукатуркой, с камчой в карающей длани и матом на устах, я был похож скорее на восставшего из могилы упыря-живодера, чем на унылого подкаблучника, готового к промыванию межушевого ганглия.
Ночью Света всячески корила меня за жестокость и быковатость (словесно) и награждала за это же (тактильно). Можно сказать, что ее нижние уста противоречили верхним.
Отношения со скотиной (догом, а не Светой) - наладились, я даже временами гулял с ним в парке. Роднило нас с псом неравнодушие к людям в форме. Байрон ни одного комбатанта не мог отпустить в непогрызенном виде. Что имело далеко идущие последствия.
...
Прихожу как-то к милой.
- Макс, почему ты столько времени не приезжал?
- Когда суфия спросили: "Отчего так редко ходишь к нам?", он ответил: "Оттого, что слова - "Отчего так редко ходишь к нам?" - более приятны моему слуху нежели "Зачем ты опять пришел?"
- Скотина.
- Я не понял, Свет, что за тон? Такое ощущение, что я тебя в 1918 году бросил в теплушке на станции Конотоп. Среди пьяной матросни и революционно настроенных мешочников. С тремя общими нашими дитями и одним моим - нагулянным по случаю. Вышел за кипяточком на минутку и поминай как звали. Скрылся в паровозном паре за табличкой "Закрой поддувало!"
- Ты это мне?
- Что - тебе?
- Закрыть поддувало советуешь?
- Это табличка такая. На станциях стояла в паровозную эпоху. Там еще "Закрой сифон" - такая была. Кстати, да. Паровозы ушли, а таблички эти актуальности не потеряли.
- Хам трамвайный.
- Тогда уж паровозный. Но я так и не понял, что тут за беда случилась? Чем я так не оправдал доверия, которого мне никто не оказывал?
- Случилось. Тут в округе менты завелись...
- Оппаньки. "Завелись" - это как? Как блохи? Выплод мусоров произошел, ты имеешь ввиду? Предельно-допустимая концентрация правоохранителей превышена в два раза? Или они "завелись" - в смысле - "ополчились", "обострились", "возбудились уголовными делами"? Потрудись пояснить свою мысль.
- И то и другое. Тут ко мне гости ходят...
- Я в курсе. Тот еще сброд, кстати... "Поэты, писатели, художники и прочая сволочь" - как моя прабабушка выражалась. Женя правильно охарактеризовал твою компанию недавно: "Не знаю, что за люди здесь, но пугала в полях - кривые все до одного". Ни убавить, ни прибавить. И что?
- Ну их мусора щемят.
- Я их понимаю.
- Деньги отобрали у Миши.
- Ой не смеши. Где Миша - и где деньги? Это несовместимые понятия.
- Степу ограбили.
- Тоже деньги?
- Нет, траву отобрали.
- Мерзавцы. Изверги. Фашисты. Как посмели? И что ты мне предлагаешь? Каким путем идти? Тропой народной войны - подпалить отделение с 4-х сторон и бить выпрыгивающих в окна подранков-милиционеров с упреждением в два корпуса? Жаканом? Или, тэк сказать, легально бороться с беспределом? Гаагский суд на них натравить? "Верните свободному художнику эликсир вдохновения, сатрапы!" "Руки прочь от планокеша Миши, псы режима!"
- Ну я не знаю...
- Кстати - как это - "отобрали"? Под протокол в отделении?
- Нет, поймали всемером возле подъезда, обыскали, отняли пакет и деньги, дали пинка и ушли.
- Хм. Какие-то непривычно-милосердные мусора пошли, однако. Что ж они этого опеzдола не затрюмили-то? Палка срубленная сама в руки просилась же. И всемером? Вдвойне странно. Нарядов таких не бывает - многовато что-то. Погоди, и Мишу и Степу - одни и те же? Семь самураев?
- Ну да, вроде. Тут не только их. Они ко всем цепляются. Меня тоже на улице остановили. Обыскали, но я крик подняла, они ушли.
- Чудны дела твои, мусарня. Какие-то они левые, похоже. На ряженых сильно машут. Впрочем, это не мои проблемы.
Ошибался.
Гуляем с Байроном. Вдруг тот рвет поводок и хрипло рычит. Слюни летят веером. Не иначе, служивый какой рядом. Точно. Семеро щенявых мусорят трясут какого-то калдыря. Обыск, конфискация, пинок - гляди какие резкие!
Аааааа... вот вы, голубчики. Все понятно. В плащ-накидках, чтобы погоны не светить.
Курсантики школы милиции, маму их ети, прибавку к стипендии шакалят. Ну, личинки мусорские, держитесь.
Подхожу поближе. Ментята бледнеют, глядя на беснующегося дога. Бежать некуда - за спиной угловая стена. Приплыли тапочки к обрыву.
- Собаку уберите! А не то... (Ага, щаззз)
- Опасный у нас район, как я погляжу!
- Чево?
- Опасный у нас район, говорю. Менты вон меньше чем по семеро не ходят. Боязно, видать...
- Гражданин, уберите собаку! (фальцетом) А не то я применю оружие!
- Иэх ты! Ну примени, родной, примени. Я эту тварь сам не выношу. Мочи его гада, наглухо!
- Я повторяю!
- Да хоть обповторяйся. А ты какое оружие применять собрался? Ядерное? Али тактическое? Тебе ж, щенку, Родина и дубинки не доверила пока.
- А?
- Х$% на! Выходи строиться, душары. В одну шеренгу - СТАНОВИСЬ!
М-да. Налицо успехи в строевой подготовке. Впрочем, при наличии взбешенного дога - неудивительно. Мне б его в армии - я за полдня любой стройбат в строевой подтянул бы до уровня Кремлевского полка. Точнее то, что от стройбата осталось. Скормил бы собачке пару нетянущихся ног - другие б быстро эволюционировали.
- Ты, урод, назначаешься главарем.
- А.. ээээ...
- #блище захлопни. А то собачка нервничает. И у меня руки трястись начинают. Того и гляди - поводок отпущу ненароком. Документы со всех собрал и мне отдал. Бе-гом.
- А...
Слегка приспускаю поводок - Байрон моментом вцепляется в ногу мусоренку.
- Ай!!! Больнооо!!!
Оттаскиваю пса назад.
- ЧО НЕ ПОНЯЛ, С$ЧОНОК!? ЕЩЕ БЕГОМЕЕ!!!
М-да. Я так и думал. Первокуры. Совсем зеленая молодежь - а такие успехи в правосознании. Есть чем гордиться.
- Понятно. Вы, выб^&дки овечьи, получается позорите ряды славной милиции - даже в нее не вступив? А? Желудки? Так выходит? Вымогаловом мелким промышляем?
Строй начинает ныть что-то про дяденьку и что он больше не будет...
- А больше и не надо! На отчисление вы уже накосорезили! Завтра ваши ксивы с моими комментариями на столе у начальника вашей богадельни - и здравствуй, армия!
В строю кто-то уже рыдает. Ой. Мамка заругает.
- Отлично, сынки! Вижу раскаянье на ваших незамысловатых рожах! Отрадно сие! Видимо, скотское стремление к быстрой наживе еще не убило в ваших душонках все человеческое!
Строй активно соглашается. Рыдания стихают. Надежда озаряет лики мусорят. Наивные.
- НО! Раскаяние - это первый шаг на пути к исправлению. Пойдем же этой дорогой вместе, други! Упор лежа принять!
Ментодети покорно падают в лужу.
- Иииииираз! Иииииидва!!! Активней Землю толкаем, активней, п%дормоты!
Байрон с восторгом смотрит на меня. В глазах - обожание. Похоже, он уже не жалеет о разжаловании с должности главного самца нашей стаи.
- Так. А теперь гуськом шагом-марш, шакалы!
Любой, прослуживший в Советской Армии индивидуум в совершенстве владеет искусством за#бать-замучить (Как Пол-Пот КампУчию) коллектив. Без применения технических средств. Одним ФИЗО.
Когда Света вылезла поглядеть - куды это мы с псом подевались - мусорята под нашим чутким руководством осваивали "крокодил". Ну это когда один держит другого за ноги, а тот бежит на руках. То еще зрелище. Сказать, что милая удивилась - ничего не сказать. Некоторое время она изображала жену Лота. Потом к ней вернулся дар слова.
Далеко не сразу. Ну действительно. Выходишь - а тут твой #барь совокупляет почти отделение правоохранителей. Неизвестно, как на это реагировать - то ли как на проявление на высокого социального и пол@вого статуса избранного, то ли оценить происходящее как измену.
- А что это вы делаете, а?
- "Веселые старты" у нас. Развлекаемся. Сейчас в парк побежим. Я там турники видел.
- Зачем?
- Подтягиваться будем. Или вешаться. На выбор участников спортивного праздника.
- Что, духи, притомились? Вспышка сзади!!! (ментята падают на мокрый асфальт и жадно, со всхлипами глотают воздух) Форма вся в лохмотья. Грязи на каждом по пуду. Смотреть на них - праздник души, именины сердца...
Нас%ловал я ментодетей почти до утра. Никак не мог оторваться. П#D@фил%я, оказывается, довольно интересное занятие. Затягивает, прям. Все по ОГенри.
"Мальчишка-газетчик, не торопясь, швырял в него банановыми корками и приговаривал: «И не хочется, да нельзя упускать такой случай». Творческой вершиной действа, я считаю, была строевая под песню "Гоп-стоп".
Прохожие столбенели поначалу, потом шарахались в сторону. Еще бы. Толпа грязных, изможденных ментов прет тебе навстречу печатая шаг и хрипло голосит:
"Посмотри на звёзды,
Посмотри на это небо
Взглядом, б^&, тверёзым,
Посмотри на это море,
Видишь это всё последний раз!!!"
Тут кому угодно не по себе станет.
Дурачье так и не смогло договориться и рвануть врассыпную. Что стоило сделать сразу. Но менты у нас, увы, умом не блещут.
Поутру они уползали от меня походкой прост%т$ток, отпущенных с ментовского субботника...