В пятницу утром я как обычно ехал в свою контору,...
В пятницу утром я как обычно ехал в свою контору, раскидывая в уме предстоящий рабочий день. Точнее сказать, то, что намечалось после. И хотя вечер не обещал быть насыщенным чем-то необычным - судорожный залив алкоголем, легкие наркотики и алкающие либидных плясок телки – все это было гарантировано. Согласен, я всего лишь высший примат, хотя…
Мои размышления прервал толстый сержант ГАИ. Увидев меня, он сделал стойку и агрессивно взмахнул полосатым жезлом. В этот момент я вспомнил рекомендации Рауля Дьюка из веселого креатива Хантера Томпсона, по части взаимоотношений с дорожным патрулем, но все же показал поворот и остановился.
Сержант надел деловую гримасу и, символично козырнув, пробубнил:
- Добрый день, гаи города, сержант Семенов.
- Причина остановки?
- Проверка документов, - неуверенно сказал гаишник и потупил взор.
- Ясно. Нарушаем закон, – я протянул сержанту права и техпаспорт. Он показательно наморщил лоб и зашевелил губами.
- Доверенность?
Я показал путевой лист, в котором еще отсутствовала печать и подпись фельдшера. Сержант засиял. Это стоило мне завалявшихся в кармане, замятых пяти сотен.
- Счастливого пути! Больше не нарушайте.
На следующий день я, пожиная плоды пятничных возлияний, лежал трупом и размеренно щелкал каналы. Две секунды на каждый. Наткнулся на местное ТВ по которому начиналась программа «Итоги недели». Приглашенный гость – начальник УГИБДД области. #банавр@т, какая удача! Программа шла в прямом эфире. Полковник многозначительно улыбался и гнал старый ментовский обман о трудностях жизни, плохих дорогах, непрофессиональных водителях автобусов и т.п. В общем нес полную х..ню. В углу экрана мигал номер телефона прямой линии.
- Ну, а теперь, - сказала с#ксапильная ведущая, - переходим к вопросам телезрителей.
Я судорожно схватил мобилу и набрал указанный на экране номер. Гудки, биение сердца.
- Добрый день, программа «Итоги недели», - ответил приятный женский голос.
- Здравствуйте! У меня вопрос полковнику, - я старался говорить спокойно, но отчетливо и громко.
- Пожалуйста, какой у вас вопрос?
- Какие меры предпринимаются для борьбы с нарушениями ПДД пешеходами? – сочинил я на ходу.
- Хорошо. Вы знаете правила? Я соединяю со студией. Вы здороваетесь, называете ваше имя и задаете вопрос.
- Да, все понятно, - я убавил звук телевизора и встал.
- Хорошо. Соединяю.
В студии раздался сигнал.
- У нас первый звонок, - сказала ведущая и улыбнулась полковнику.
- Здравствуйте, - я прокашлялся (это действительно был мой голос в студии! с экрана тв звучал совсем по другому), - меня зовут… Акакий! (Я невольно вспрыснул смехом, но, спохватившись, продолжил.) У меня два вопроса. Первый: почему сотрудники ГАИ повсеместно вне стационарных постов останавливают машины для проверки документов, заведомо нарушая закон. Второй вопрос риторический, но все же любопытно как вы на него ответите. Как думаете, зачем люди вообще идут служить в ГАИ? Только не надо говорить, что вы цените мой юмор и переводить…
Мой голос сменился гудками. Отключили от греха подальше. Полковник уставился на ведущую. Пребывая в полной растерянности, он просто молчал. Ведущая сидела с глупой улыбкой и также молча смотрела на полковника. Очень драматичная сцена в исполнении мента и незадачливой журналистки. Я представил как разъ#бут оператора.
- Какого х$&?!
- Но он сказал, что хочет спросить что-то о пешеходах…
- Да мне пох$%!!! Ты должна по голосу вычислять долб@#бов! Теперь к нам ни один мент не придет! Никогда! Уволена, б^&дь!
Тем временем, чтобы спасти ситуацию на канале запустили рекламу.
После рекламы полковника в студии уже не оказалось и ведущая в одиночестве попрощалась с телезрителями.