Очевидцем был мой отец, а ему можно верить на 100%....
Очевидцем был мой отец, а ему можно верить на 100%.
В начале 60-х он был студентом Читинского меда. Как известно, в мединститутах науки преподают циклами, т.е. какое-то продолжительное время, например, гинекология или урология или психиатрия, скажем, причем значительная часть занятий - практическая, в соответствующих лечебных учреждениях.
Вот, собственно, предыстория появления его в роддоме - а иначе зачем бы ему туда?
Роддом в Чите тогда располагался в дышащем на ладан особнячке чуть ли не 18-го века постройки. Студенты, значит, тусуются в коридоре второго этажа по своим учебным делам.
Вдруг в непосредственной близости появляется целая процессия медицинских деятелей, обсуждающих вопрос закрытия этой развалюхи на капитальный ремонт, при этом роддом собирались на время перевести в военный госпиталь.
Эта компания состояла из нескольких мужчин довольно плюгавой комплекции - они-то и двигали эту идею главному врачу роддома, женщине, которой Бог явно с бОльшей щедростью, чем ее собеседникам, дал как веса, так и роста. Она, разумеется, возражала против этой затеи.
Поняв, что все словесные аргументы ею уже исчерпаны, она, со словами "Да он еще сто лет простоит!", легонько так подпрыгнула... И приземлилась этажом ниже, ухитрившись и себе ничего не сломать и не задавить никого.