Случилось это со мной в далекие дни моего студенчества...
Случилось это со мной в далекие дни моего студенчества. Задолго до того как я развелся. Жили мы тогда с моей любимой как стандартная студенческая пара. Жили вместе. Обустраивали быт в наемной квартире. И всячески подчеркивали свою самостоятельность от родителей. Что заработали, то и потратили.
В итоге никто не удивился, когда мы объявили ее и моим родителям о дате свадьбы. Львиная часть забот по поводу свадьбы легла на наши плечи (если уточнять - на мои). И мы решали их как могли.
В конце концов, все вопросы улажены. Все родственники издали приехали. И день свадьбы должен наступить завтра.
Последнюю ночь мы со моей любимой, как полагается, провели порознь. Она ночевала в доме своих родителей, я в доме своих. ТРАДИЦИИ - ВЕЛИКАЯ ВЕЩЬ.
Утром я почувствовал сильную боль в желудке (как потом установили врачи, на почве хлопот разыгралась язва). По телефону срочно была вызвана подмога - без пяти минут теща, мед. работник с большим стажем и опытом. Вместе с ней приезжают моя невеста и свидетельница. Теща установила, что это не аппендицит, и дала распоряжение вызывать скорую. Чтобы не затянулось ожидание этой скорой, все решают отправиться туда самим. Благо, больница от моего дома и места событий в квартале с хвостиком. Мыслить логически уже никто не в силах.
В итоге жених, невеста и свидетельница срываются быстрым шагом в направлении больницы, даже не подумав о машине. Выглядело это примерно так. Прекрасным летним утром по одной из центральных улиц две сногсшибательные девицы при макияже и с крутыми прическами, причем одна из них в свадебном платье, куда-то ведут, цепко держа под руки, парня, одетого в помятую футболку, шорты и пляжные шлепанцы. Причем парень идет в позе буквы Г (соГнувшись), периодически поскуливает тихим матом (боль просто невыносима) и пытается свернуть куда-то в сторону (от боли просто уже не видно дороги), но бдительные девицы вовремя пресекают эти попытки и возвращают на прежний курс.
Вид у нашей троицы был настолько нестандартный, что когда мы уже подходили к больнице около нас остановился милицейский уазик. Весь наряд, высыпав из машины, зорко наблюдал за нами, пока мы не вошли в приемное отделение. Охранник при виде нашей троицы успел только вскочить со своего стула, да так и остался стоять, даже не попытавшись остановить нас или выяснить куда мы направляемся.
Едва дежурный врач увидел нас, сразу вынес приговор. АППЕНДИЦИТ. СРОЧНО НА ОПЕРАЦИОННЫЙ СТОЛ. Я, почувствовав по запаху, что уже в больнице, понимаю, что задачу-максимум я выполнил, и ложусь свернувшись калачиком на ближайшую горизонтальную поверхность. Этой горизонтальной поверхностью оказался пол.
Тем временем моя невеста после минутного оцепенения осознает, что значит слово ОПЕРАЦИЯ - ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО СВАДЬБЫ СЕГОДНЯ НЕ БУДЕТ, и начинает как истеричная тигрица убеждать врача в том, что ОПЕРАЦИИ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ. Из ее монолога я уловил только две фразы.
- У него нет аппендицита, МОЯ МАМА ТАК СКАЗАЛА.
- Пусть он сначала женится, А ПОТОМ ХОТЬ НА ОПЕРАЦИЮ, ХОТЬ В РЕАНИМАЦИЮ.
Я, благодаря прохладному полу, маленько пришел в себя и по привычке, которую приобрел занимаясь борьбой, прошипел: "ОБЕЗБОЛИВАЮЩЕЕ".
Врач еще немного помямлил об операции, но после 30 минут разговора с моей невестой сдался. Врач убедился, что если у меня и аппендицит, то уж не в острой форме, а значит я имею шанс дожить до вечера и ВКОЛОЛ ДОЗУ МОЩНОГО ОБЕЗБОЛИВАЮЩЕГО №1.
Наша троица немного успокоилась. Но через 15 минут, когда боль не только не утихла, а напротив усилилась, мы опять стали требовать обезболивающего. Поняв, что спорить бесполезно, врач ВКОЛОЛ ДОЗУ МОЩНОГО ОБЕЗБОЛИВАЮЩЕГО №2.
Буквально через минуту боль пропала и мы сорвались домой, чтоб не опоздать на собственную свадьбу. Вдогонку врач кричал о том, что мне нельзя есть острое, жареное и пить алкоголь.
И вот все приключения позади. Мы стоим перед ЗАГСом и должны вот-вот пожениться. В ЭТОТ МОМЕНТ МЕНЯ ДОГОНЯЕТ ВТОРАЯ ДОЗА ОБЕЗБОЛИВАЮЩЕГО. Слава богу, я не рухнул прямо на ступеньки ЗАГСа, но по телу разлилась теплота, откуда-то налетел туман и все стало по барабану.
Дальше воспоминания обрываются и начинаются только за праздничным столом часов этак через пять.
Только благодаря моему брату, который организовал видеосъемку моей свадьбы, я смог увидеть сам момент бракосочетания. Что самое удивительное - я на экране веду себя вполне трезво и понимающе. Слушаю поздравления, принимаю подарки и даже недурно танцую вальс. А все гости в один голос утверждают, что больше никогда не видели такого счастливого жениха.
Мое лицо все время не покидала широкая счастливая, можно сказать БЛАЖЕННАЯ улыбка.