Жил я в деревне, и держал корову, кто не знает, это...
Жил я в деревне, и держал корову, кто не знает, это такая крупнорогатая скотина.
И вот у этой коровы родилась телочка, ну такая маленькая скотинка. Росла она на вольных хлеб@х, так как по малолетству молока не давала, и внимания ей много никто не уделял. Росла, росла, и превратилась в здоровую телку, которая сама вот-вот должна была стать коровой. А так как две коровы мне были не нужны, я решил ее продать.
Дал объявление. Пришел с соседней деревни покупатель. Посмотрел - понравилась! Ударили по рукам. Ну, мужик мне и говорит, ты, мол, ей веревку на рога накинь, да я домой ее поведу, потихонечку.
Беру веревку, а так как человек я трезвомыслящий, то я сразу просчитал, что рука моя, против ее четырехсот кг, на четырех копытах, слабовата! Поэтому петли сделал две, одну на руку одел, ну чтобы веревочка не выскользнула, если она дернется, а вторую мечу ей на рога.
А она, стерва, к веревке не приучена, головой вихляет, не дается! Загнали мы ее с мужиком в какой-то тупик, между заборами, я изловчился и накинул. Она от такой сбруи охр#нела! И заборчик, который был в метр высотой, взяла с места, даже не подумав, что я, болтаясь на втором конце, мастером по прыжкам в высоту никогда не был.
Короче, при ее посредничестве я этот забор снес влегкую, тащусь за ней, штакетник изо рта выплевываю, и матерюсь почем зря! Телка, поняв, что напорола косяков выше крыши, так, по-моему, сейчас говорят, оборотов не снижает, и прет меня по дороге, так, что подошвы моих ботинок начали дымиться. Мужик сзади бежит, охает, и нет чтобы помочь веревку держать, тоже кроет телку матом.
Впереди речка, а к речке обрыв, я думал, что хоть он ее остановит. Нифига! Сиганула с четырех метровой высоты, так, как будто каждый день это делала. Пока вниз летела, ее задняя нога, попала между деревьями.
В общем, зависла она вниз головой, и не туда и ни сюда! Хоть кран, или вертолет вызывай!
Откуда у меня столько силы взялось, не знаю, но, наверное, от злости. Ногу эту, я из развилки выдернул, но не подумал, что телку на весу удержать не смогу.
Короче приземлились! Она на четыре копыта, а я на голову! Чуть по плечи в грунт не вошел. А она, стерва, останавливаться и не думает, прет прямо в реку, видимо со следа меня сбить хотела.
Встать в тот момент я уже не успел, так юзом следом за ней и иду. Речушка не глубокая, но горная, дно каменистое, просвистел я по этим камням как угорь. Телка на тот берег выскочила, оглянулась, меня нет, она и встала успокоившись.
В этот момент я и вынырнул, Ихтиандр чертов! Она меня как увидела всего в водорослях с вылупленными глазами и искаженным ртом, сразу в обратку поперла.
Короче, полчаса она косила мной перелески, но так как в передвижении она выполняла роль активного ведущего, а я пассивного ведомого, то устала она первой. И два километра до деревни уже я ее тащил, а она копытами упиралась!
Мужик этот, просмотрев всю картину, ко мне бежит, и говорит, мол, задаток себе оставь, телку брать не буду! Я, говорит, вообще коров держать не буду, нафиг мне такие корриды, лучше своей смертью помру! ПОКУПАТЕЛЬ ХР#НОВ!