Дело было в 1999 году. Щелчок. Голосую у 13-й...
Дело было в 1999 году. Щелчок. Голосую у 13-й Парковой - до Бауманской. Весна, теплый ветерок, солнце, хорошо. Машины проносятся мимо, никто моего полтинника не хочет.
И тут встает сивкой-буркой Nissan 300, вполне спортивный аппарат. Нагибаюсь, объясняю куда надо.
- Садись, за так довезу.
Вид у водителя особенный: цепь, выражение мясника, прическа, как у стриженного мопса, трогаться не спешит, вдруг вздумал причесаться - причесался и врубает музыку, раздается вопль: - Я люблю хаос, я танцую хаос... И припев: - Я люблю колбасу!..
Тут я и понял, что нечего было садиться в мышеловку. Но выскочить не успел, потому что ускорение меня вбило в кресло.
Дальше помню смутно: по Щелчку мы чертили размашисто, как по слаломной трассе. У меня затекла нога, которая отдельно от меня пыталась выжать педаль несуществующего тормоза. Весь этот стремительный, как падение, путь я мечтал о красном свете светофора, чтобы выскочить от греха. Но вы когда-нибудь видели на Щелчке то, чего не может быть в принципе - "зеленую волну"?! При въезде на набережную Яузы нас вынесло на встречную под поливальную машину, но увернулись.
Когда я выходил из машины и столбняка одновременно, обкуренный водитель процедил: - Ну че, страшно?!
В ответ я смог только обернуться.
- Тебе страшно, а мне, думаешь, не страшно?! Но эт-т х#$ня еще, я тут до тебя бабу одну подвозил, так она ваще обосс@лась, ты, часом, сзади не мокрый?!