Единственное, чем был замечателен командир...
Единственное, чем был замечателен командир подмосковной воинской части, так это своим умением играть в бильярд, в этом ему не было равных. А так это был обычный идиот-солдафон, только в подполковничьих погонах.
Как-то в середине февраля, выйдя утром на плац и оглядевшись по сторонам, подполковник решил, что пришло самое время для встречи весны. И не важно, что середина февраля в Подмосковье не самый подходящий для этого период, раз командир захотел, значит так тому и быть.
Неизвестно откуда он вытребовал 300 железных ломов, и на следующее утро 300 солдат уже трудились на огромном плацу, отбивая ломами многосантиметровый слой льда и застывшего снега, пока другие по трое сгреб@ли большими лопатами этот лед в кучу на краю плаца. Потом с окрестных деревьев стряхивали снег, чтобы уже ничего вокруг не напоминало об ушедшей зиме.
На следующее утро, снова выйдя на плац, подполковник посмотрел по сторонам и остался доволен - в центре части блестел огромный, чистый от снега и льда, прямоугольник. В части началась весна. Правда, в процессе очистки плац порядком пострадал - вся его поверхность была испещрена следами от солдатских ломов, но что такое эти царапины по сравнению с весной. И еще немного портила вид огромная гора льда, почти достигавшая по своей высоте крыши ближайшего здания, но раз наступила весна, то значит этот лед скоро растает и гора исчезнет. В том, что так оно и случится, командир части не сомневался.
Через два дня пошел снег, на следующий день опять, и неделю спустя плац снова принял свой "зимний" вид.
Наступил март, за ним апрель, снег в Подмосковье давно сошел, и только посреди части продолжалась зима. День за днем лед чернел, вокруг горы постоянно текли ручьи, но размеры ее уменьшались слишком медленно, гораздо медленнее, чем хотелось бы подполковнику. Каждый день он выходил на плац, со злостью оглядывал гору и скрипя зубами проклинал зиму, которая на территории вверенной ему части почему-то никак не хотела заканчиваться.
Пришел июнь - гора стояла, июль - гора возвышалась как прежде. Наконец в один прекрасный летний июльский день командир части не выдержал. Снова неизвестно где он раздобыл 300 обычных лопат и назавтра вся часть опять оказалась на том же месте, что и в феврале. Весь день работа кипела, и к вечеру гора была срыта, а весь составлявший ее лед ровным слоем разбросан обратно по всему плацу. Дни стояли жаркие, и еще через сутки от зимы не осталось и следа.
В подмосковной части наконец наступила весна.