Были мы как-то с друзьями в славном городе Мадриде....
Были мы как-то с друзьями в славном городе Мадриде. Трудно уже вспомнить, зачем мы там оказались, скорее всего, по каким-то делам, но факт в том, что брусчатку всевозможных Кватро-Каминос мы топтали дай Бог. Гуляли целыми днями и ночами.
Я был в испанской столице первый раз, и меня поражали некоторые моменты, выходящие за рамки привычной действительности. Например, когда мы шли по улице Аргульес, к нам подошла местная полубомжиха и без обиняков заявила (перевожу со слов друга-испанца): - Ребята, дайте двадцать евро, я вам потом все объясню!
Увы, никто из нас не захотел слушать объяснений, которые были наверняка чрезвычайно увлекательны. Мы пошли дальше, и, гуляя по городу, нагуляли себе аппетит, который решили удовлетворить в каком-то ресторане, который, по словам местных жителей, был вполне себе хорошим.
И, когда мы уже сели за стол, один из моих друзей рассказал, как он со своей девушкой однажды отобедал там бесплатно. Им очень хотелось есть. И у них совсем не было денег. Совсем-совсем, как у классических советских студентов, а в Испании, увы, не было студенческих столовых для безденежных бездельников (которыми тогда как раз и являлись мой приятель со своей подругой). А есть хотелось. Очень. Причем хотелось поесть вкусно. И они пошли в ресторан.
Они сели за столик с видом искушенных знатоков (одеты они были весьма прилично, несмотря на хр#н в кармане). Парень сразу же заказал сигару, девушка придирчиво сетовала на то, что в меню отсутствуют какие-нибудь "ее любимые" перепела по-генуэзски или соответствующие аналоги. В общем, ужин был идиллическим.
К слову: Я честно уточнил, вели ли они разговоры о Шопенгауэре, но мне было по секрету отвечено, что в основном они обсуждали различные с#ксу@льные извращения.
Внезапно их ужин стал приобретать все более агрессивный характер: девушка повысила голос, парень заорал что-то в ответ; полетели салфетки. Внезапно дама вскочила со стула и швырнула вилку об стол; дзинкающий звук привлек внимание окружающих. Вопли при этом не прекращались. Парень смотрел на все это абсолютно, совершенно измученными и ничего не понимающими глазами - он явно старался понять, что происходит, но у него явно ничего не получалось. Бросив ему в лицо еще несколько ругательств, юная красавица гордо удалилась. По ее щеке текла слеза.
- Что случилось? - спросил ошарашенный мужчина, сидевший за соседним столиком. От сопереживание у него даже подергивался ус.
- Не знаю, - честно ответил мой друг. Перед ним еще стояли два бокала с недопитым вином, чайник чая, начатые было десерты...
- Иди догони ее и верни сюда. А я пока закажу тебе цветов, - командным голосом произнес Дергающийся Ус.
- Вы уверены? - робко спросил мой приятель.
- Абсолютно! - отрезал добрый испанец, и молодой человек, неуверенно поднявшись со стула, бросился стремглав вслед за своей возлюбленной. Спросил у швейцара, в какую сторону она пошла.
- Взбешенная мадемуазель? В ту сторону!
Он побежал за ней, а она почти бежала перед ним с совершенно бешеным лицом...
А спустя минут десять прохожие на все той же улице Аргульес могли видеть весело смеющуюся пару молодых красивых людей, окруженную аурой взаимного обожания. И сытости.