У нас дело было, на Чукотке. Поехали мужики зимой на...
У нас дело было, на Чукотке.
Поехали мужики зимой на охоту. Приезжают в охотничий домик. Как положено, для начала приняли на грудь. Переночевали. Утром, подлечившись, слегка поохотились. А после обеда пурга дунула.
Кто наших пург не видел - пусть просто на слово мне верит. По этой погоде нужно сидеть там, где тебя накрыло, и не дергаться. Заблудишься на счет раз.
Короче, все спиртное было приговорено в первый день пурги. Малый джентльменский набор - карты и домино - остоxpенели к концу второго дня. И тогда один из охотничков решил поразвлечься. Взял подстреленного зайца, и шприцом из аптечки закачал ему воду в лапы, уши, губы и скулы. А потом выложил этого зайчика на крышу домика.
На следующий день пурга стихает. Приезжают уже другие охотнички.
"Ну что, попурговали?" - "Да, вот, не повезло" - "А хоть постреляли?" - "Немного. Зайцы одолевают." - "Как так одолевают?" - "Нападают" - "Не ... (ври)" - "Посмотрите сами"
И с этими словами наш охотничек достает с крышы домика того самого зайчика.
Если кто помнит, вода при замерзании имеет свойство расширяться. Короче, в снятом с крыши монстре было мало от тех безобидных зверьков, которых мы привыкли кушать - огромные накачанные уши, бицепсы, как у Терминатора, и в довершение картины - зловещий оскал в обрамлении негритянских губ.