Ехал я со своим славным корешком Лехой с промозглой...
Ехал я со своим славным корешком Лехой с промозглой фазенды в родной райцентр. Дорога была очищена вполне сносно. Хотя снежная буза не позволяла ехать со скоростью, так любимой гайцами. И отсутствие необходимости высматривать возможную засаду тоже приятно ласкала мировосприятие.
Из хриплого динамика лилась музычка. За очередным поворотом я замечаю гибонов, провожающих грустным взглядом движение нашего пепелаца по имени "Опель Вектра". Я уверенно рулю мимо.
- Ишь, - с ухмылкой говорю Лехе, - морды недовольные растопырили. И не слабо же им пастись в такой глуши в такую холодрыгу.
Вот с этой фразы и началась вся веселая история. И ключом к пониманию этой истории явилось то, что Леха, слушавший мою сентенцию о работе ментов, самих ментов в упор не наблюдал. И в это время созерцал иную необычную картину, в виде двух ошалелых от холода коров, жмущихся друг к другу на одинокой проталинке на противоположной стороне дороги. Коров, надо бы сказать, в упор не видел я.
- Да уж, - отвечает Леха, - и какой урод скотинку выгнал в поле в такую погоду-то.
Такое, так сказать, одновременно пренебрежительное и сочувственное отношение к работникам дорожной милиции могло ютиться только в закромах истинно русской души, - подумал я. А Леха продолжает:
- Ведь, - говорит, - на трассу такая харя сунется, как пить дать сшибут и глазом не моргнут. Дорога-то вон какая скользкая. Кто ж из-за поворота сумеет затормозить. - Леха сочувственно покачал головой.
- Эээээ, - я явно начал несколько теряться, выслушивая необычный ход мысли дружбана, - ну да, на дорогу им лучше не выходить, - решил я просто немногословно согласиться.
- Даа, не выходить типа. Они ж, м^я, тупые, хоть и здоровые, завсегда прутся на трассу глаза на проходящие машины потаращить. Их и сшибают почем зря. Ты ж видишь, сумерки уже. Готов поспорить, для одной из этих тупорылых скотин день сегодня закончится хриплым харканьем кровью и взиранием на звезды мутнеющим взглядом... Не, ну водиле от такой встречи на Эльбе тоже не фонтан как приятно будет. Машину помнет по полной.
Я начинаю конкретно офигевать. Но решаю диалог со своей стороны тоже продолжить. Мямлю что-то типа, мол, со стороны закона, водиле, типа, тоже не фонтан как приятно будет. Типа за такую наглость, говорю, пожизненный срок как пить дать дадут, да и еще весь срок издеваться будут. Где ж это видано...
Леха смотрит на меня тоже слегка непонимающе.
- Да ладно тебе, наказание вроде не такое конечно суровое. Отмазаться "сумерками" не удастся. Но сильно гнобить тоже не будут. Штраф за порчу казенного имущества светит как пить дать, - вещает веселеющий от темы разговора Леха.
А я начинаю впадать в реальную кому о*уения. Млин, во типа полет мысли, мента казенным имуществом обозвать. А Леха продолжает:
- Тут же типа как. Если уж сбил, то ни за что не признавайся. Свидетелей не было. И все чики пыки. Труп найдут лишь через пару дней. Да и махнут рукой. Одной скотиной меньше, одной больше. На просторах нашей-то необъятной родины. Многие тебе еще спасибо бы сказали, за очищение мира от такого уродства. Ты их ведь сам видел. Тощие, дохлые, глаза ошалевшие, ноги подкашиваются. Убей урода, сделай мир чище. Кхе-кхе. Я ведь тебе по секрету признаюсь, - Леха вошел в раж, - я однажды практически в таких же самых условиях сбил одну тварь. Тот был не такой дохлый как эти. Конкретный бычара. Из-за поворота выскакивает. На меня зырк и стоит. А как я его объеду? Дорога узкая, мокрая. Встречная как раз прет. Ну и принял тушу на капот. Бычара с копыт долой. Хорошо, что еще мужик на встречной нормальный попался. Остановился. Помог тушу за ноги с дороги в кювет стащить. Перед мне, конечно, конкретно помяло. Но до города доехал нормально. А на выходных с тестем подчинили, вытянули, подрихтовали. Вроде все малой кровью обошлось.
Тут я начал понимать, что я еще не все знаю о своем другане Лехе. Ехать со злостным убийцей ментов в одной машине было неприятно и даже страшно.
Мои опасения во взрыв хохота превратил сам Леха, продолжив свою неостанавливающуюся мысль:
- Вовк, а ты кстати ментов заметил на том месте, где мы коров видели?
ЗАНАВЕС