Мой приятель, Сергей, некоторое время встречался с...
Мой приятель, Сергей, некоторое время встречался с одной девчонкой, Леной. Продолжалось это недолго. То ли они в чем-то не сошлись, то ли наоборот сошлись слишком быстро и уже стало неинтересно, то ли еще что. Так или иначе, но они расстались. Правда, расстались по-доброму, сохранив, если не теплые, то дружеские отношения. Поэтому, когда у Ленки настал день рождения, она, несмотря на то, что у нее к этому времени появился новый возлюбленный, пригласила и Сергея. Серега тоже не стал строить из себя Чайльд-Гарольда, и, захватив с собой одного своего знакомого, отправился к ней.
На следующий день, выйдя на лестничную клетку, я увидел Серегу и его приятеля. Они стояли у окна, курили и о чем-то жарко спорили, используя довольно бурную жестикуляцию. Меня несколько удивило столь активное отношение к жизни ранним утром у людей бывших накануне на вечеринке. Поэтому я подошел к ним и поинтересовался в чем дело. Серегин друг был явно во взволнованном состоянии, что во многом объяснялось стоящей неподалеку пустой бутылкой из-под пива. Он, явно стремясь заручиться моей поддержкой, сходу обрушил на меня свое повествование:
«Представляешь, пришли мы к его бывшей. Выпили-закусили, потанцевали, еще выпили. И тут смотрю, Ленка все больше и больше перед Серегой задницей крутит. Ну, ладно Ленка, кто ее не знает, но этот-то. То ущипнет ее, то в какой-нибудь темный угол затащит, то на колени посадит. И это при ее новом дружке, который конечно уже изрядно набрался, но еще ориентацию во времени и пространстве не потерял».
Переключив свой взгляд с меня на Сергея, его товарищ продолжил: “Ну, объясни - как ты мог? Мне было стыдно за тебя! Ты даже не можешь представить себе, как отвратительно это смотрелось со стороны. О Ленкином парне ты подумал? Мне лично было больно на него смотреть. Другой бы давно вышвырнул тебя. А этот тонкий, интеллигентный человек лишь молча взирал, напрасно надеясь, что в тебе проснется совесть. Сердце его наверняка обливалось кровью. Ты что, не понимал, какую травму ты ему наносишь? Может, он впервые нашел свою любовь. Может, он видел в Ленке свою жену, мать своих детей. Возможно, теперь он вообще разуверится в женщинах. И ни одной из них он уже не посвятит стихов, ни одной не поцелует руку. И все это из-за того, что кто-то прошел по его чистому светлому чувству в грязных сапогах! И кто ты, Сергей, после этого? Человек или существо, которое постоянно находится в плену собственной похоти?!”.
Тут, сделав паузу в своем гневном монологе, Серегин товарищ глубоко затянулся и задумчиво добавил, обращаясь как бы к самому себе: “Ну почему я, как нормальный порядочный человек, дождался, когда все окончательно напились и полностью отключились, и только потом тр.хн.л Ленку?”.
Самое смешное, что человек говорил это абсолютно серьезно и искренне.