КАКАКА или НЕ ОБИЖАЙ МАЛЕНЬКИХ
Как водится, истории, достойные внимания почтенной публики происходят почему-то не с нами, а с теми, кого принято называть «одним моим знакомым». Так что, не претендуя на оригинальность, начну…
Так вот, ехал как-то мой хороший знакомый Петро на гордости отечественного автопрома, автомобиле Ока по Ленинградскому проспекту в среднем ряду. Ехал неспешно, ибо был выходной день, Петро никуда не спешил, да и остальные немногочисленные участники движения помех не создавали, не толкались и были взаимно равнодушными.
Здесь стоит отметить, что вышеуказанный автомобильчик не был единственным и от этого особо ревностно любимым экземпляром в автопарке моего знакомого, имелся у него и более серьезный механизм под названием Киа Спортаж, так что комплексом недооцененной полноценности «я тоже автомобилист» Петро не страдал.
Метров за триста до пункта А, в котором главному герою надо было свернуть с трассы направо, он включает поворотник, и, как образцовый водитель, перед тем как перестроиться, смотрит в зеркало заднего вида. Свет мой зеркальце выдает Петрухе образ несущейся по правой полосе Ауди А6, явно не имеющей в планах на ближайшее будущее кого-либо куда-либо пропускать. Петро разумно применяет правило трех Д и подтормаживает, давая Шумахеру-среднему полный карт бланш. Однако за сто метров до пункта А Ауди нагоняет Оку и, тоже затормозив, включает светомузыку из дальнего, противотуманок, гудка и черт еще знает чего, выражая тем самым свое крайнее неудовольствие существованием Петра и его транспортного средства в этом месте и в это время.
Видя, что заветный поворот вот-вот проплывет мимо, Петя, убеждается что соперник затормозил и перестраивается-таки вправо. Этот маневр окончательно выводит нервного наездника четырех колец из шаткого равновесия (может, только что с разборок ехал, или наоборот на них торопился) и он, газанув, быстро объезжает Оку, становится перед ней, замирает, как вкопанный, оборачивается и активной жестикуляцией и мимикой лица пытается дать понять Петрухе, что он был не совсем прав. Скорей всего не без упоминания Петиной мамы, а также мамы Оки и отечественного автопрома в целом.
И вот кульминация: отведя душу, аудюк, видимо, решает закрепить и без того бессп.pн0е торжество правды над несправедливостью и германского производителя над российским. Он резко стартует и выворачивает руль влево. В капусту разодранный правый бок шедшей по средней полосе и поравнявшейся с соперниками Фелиции увенчал логичное завершение маленькой, но очень поучительной трагедии.
Петрухе оставалось только высунуть в окошко известную комбинацию из двух рук, беспрепятственно повернуть в пункте А и благополучно добраться до пункта Б.