Сетевую карту лучше не гнать. При слишком больших...
Сетевую карту лучше не гнать. При слишком больших разгонах в действие вступает специальная теория относительности, и сигнал начинает не ускоряться, а тормозить. Причем провести процесс, обратный разгонке не представляется возможным в связи с неопределенностью ее положения в пространстве. Вдобавок, на субсветовых скоростях электроны становятся тяжелыми и на сгибах прорывают провода. В этом случае приходится разгонять одного-двух человек, чтобы они бегали к местам разрыва и ставили заплатки. Для наилучшего ускорения людей необходимо использовать военный кулер, самого нового образца, можно тоже разогнанный. А если электроны в сетевом кабеле разогнать до скорости тахионов(т.е. быстрее скорости света), то, по теории Эйнштейна, сигнал будет приходить получателю до того как был послан источником. Таким образом, пропускная способность канала будет бесконечной, при игре в CS пинги будут отрицательными.
Но это чревато некоторыми парадоксами. Например, в чате сможете поговорить с самим собой из прошлого или будущего, вы сможете скачивать final release новой программы, даже если его нет у самих создателей, а также заходить на сайты, которые существовали еще до нашей эры.