В незапамятно далекие времена, когда мой муж еще...
В незапамятно далекие времена, когда мой муж еще таковым не являлся.
Жил он у своего друга Вали. Валя был раздолбай и оболтус, но везучий. Хотя бы в том плане, что друзья его родителей уехали на несколько лет в Германию и попросили поселить отпрыска в их большой квартире, чтобы помещение не пустовало. Кроме того, они не смогли взять с собой собаку - здоровенного ризеншнауцера Рэмбо, и кто-то должен быть присматривать за животной.
Валя, как я уже упомянула, был раздолбай и оболтус. Ему страшно нравилась огромная квартира на 8 этаже, но безмерно напрягала необходимость ежедневных прогулок с собакой. И пользуясь тем, что бессловесная тварь не в состоянии никому пожаловаться, он решил ее пореже кормить, выстроив логическую цепочку меньше жратвы - не так часто дефекация - реже гулять.
Собака на такой произвол отреагировала злобно и начала мстить всеми возможными способами. Например, в один прекрасный зимний вечер, когда Валя с моим супругом восседали на кухне вокруг бутылочки пива, Рэмбо подошел к столу и нак@к@л на пол. Типа вот вам, гады гадские, за все зло, которое вы мне причинили. Консилиум недолго совещался. Продукты жизнедеятельности песика были аккуратно положены на газетку и выброшены в окно. С 8-го этажа. И по изящной параболе спланировали вниз. Газетка по пути свалила в сторону, подхваченная порывом ветра.
А внизу старушка домой шла...
Думаю, что дальше пояснять не надо. Эти два гаврика в ужасе схватили собаку и помчались на улицу. Мол, я не я, фекалия не моя и прочая в этом роде. Там старушка обтекает и громко ругается. И уже милиционер рядом, видать совершенно случайно проходил мимо. У него требуют найти и сурово наказать виновных, милиционер же с задумчивым видом созерцает окна дома, а потом изумленно произносит: "Это как же ж@пу в окно надо было высунуть?..."