Обычно я ношу ключи в кармане брюк. Но в тот день я...
Обычно я ношу ключи в кармане брюк. Но в тот день я одела узкие джинсы. Ключи же, довольно крупную связку, я убрала в пластиковый файлик, в папку для бумаг. В голове в тот день была только одна мысль: как бы сдать курсовой экзамен по географии.
Экзамен был сдан успешно, и я решила отметить это знаменательное событие в баре, что напротив моего дома. "Однако, - справедливо решила я, - папка будет мне мешать." И я закинула ее к себе на лоджию, поскольку живем мы на первом этаже.
Отмечание затянулось до позднего вечера. Когда я, наконец, перешла улицу, зашла в подъезд и остановилась перед стальной дверью в квартиру, у меня сформировался довольно отчетливый зрительный образ ключей, мирно лежащих в папке на зарешеченой лоджии. В квартире - никого нет и кроме меня не предвидится - только кот, заслышав мои шаги, надрывно орет, явственно давая понять, что неплохо было бы его и покормить.
Что делать? Иду обратно, в бар. Там работает охранником мой знакомый. Объясняю ему ситуацию. Мы берем стремянку и идем к лоджии, в надежде, что я смогу пролезть между двух халтурно сваренных прутьев (расстояние между ними довольно велико). После почти получаса пыхтенья, сопенья и проталкивания меня между прутьев (Марьяна - девушка не худенькая - прим. авт.) я оказываюсь-таки на лоджии.
"Все в порядке?" - спрашивает меня дядя Гена. Получив мой утвердительный ответ вместе с благодарностями, он уходит. Я решаю, что после такой экзекуции неплохо бы и покурить. Докурив, я толкаю балконную дверь. ЗАПЕРТО. Дядя Гена уже ушел. На улице почти стемнело. Холодает, а я одета в легкую курточку. В квартире истошно орет кот. Пытаюсь пролезть обратно - естественно, безрезультатно. Стекло бить жалко. Наконец, решаюсь, и кричу через всю улицу: - Дядя Ге-ена-а!.. Улица широкая, до бара метров 70, двери и окна закрыты - на улице прохладно. Результат - дядя Гена не слышит... Пробую обратиться к редким прохожим. Прохожие шарахаются от просьбы типа "извините, пожалуйста, я оказалась на балконе, а дверь в комнату заперта, поэтому не могли бы вы...". Опять кричу.
Через полтора часа мне удалось отловить какого-то позднего пьянчужку, который все-таки позвал из бара дядю Гену. Дядя Гена приходит. Я ему все объясняю. Он приставляет к балкону, лестницу, залезает на балкон, протискивается сквозь решетку, берет у меня ключи от квартиры, вылезает обратно (!!!) и, отперев квартиру, извлекает меня из заточения.
Казалось бы все. Но нет! Когда я стала переодеваться в домашнее, из кармана на пол вывалился... сотовый телефон, который все это время был со мной.