Дело было в много лет назад, я тогда служил в...
Дело было в много лет назад, я тогда служил в Советской Армии.
Вывезли как-то нас солдатиков в лес, уж не помню зачем, то ли делянку прибрать, то ли древесину заготовить. А старшим был прапорщик, назовем его К. - редчайший зануда, пьяница и чрезвычайно мягкохарактерный.
Ну вот, только приехали - темно еще, тот скачет вокруг, давайте, мол, быстрее. Его так культурно послали, покурим сейчас да и приступим. Обиделся, пропал. Не было до обеда. Явился, в хорошем поддатии, ходил за 5 км в деревню, видит опять - все сидят, только-только поели, перекуриваем. Нет бы на объем выполненного посмотреть (а поработали на славу), он снова скачет вокруг, людей дергает: что расселись, быстро за работу и т.д. А внимания на него никто не обращает. Тот пуще распаляется: "Так и знайте, все доложу. Я ни Х.. не понимаю, как с вами еще разговаривать. И отвалил снова.
Дело к концу. Работы осталось паре человек на минут 5. Двое добирают какие-то сучки, остальные собираются в часть. Снова показывается наш горе-прапорщик. Вообще лыка не вяжет. И несет старую песню: "никто ничего не делает, меня не слушают, я ни Х.. не пойму, как еще с вами обходиться.
А был в роте паренек, Тармо - классический эстонец как из анекдота, очень основательный и немного тугодум. Сознавая эти недостатки, пытался скомпенсировать чрезвычайной исполнительностью.
Приезжаем в полк, прапор наш понимает, в таком виде пред ясные очи начальства нельзя, и посылает Тармо к дежурному: Скажи, что команда из леса прибыла, сам я не могу явиться, потому что ноги болят, аж стоять не могу, да еще скажи, что я (опять свое коронное "ни Х.. не соображу, как с этими скотами справиться".
Рядовой заходит в штаб, и надо ж было случиться, как-раз в это время (минутой раньше) прибыл начальник военного округа, генерал с целой свитой полковников. Парень, в строгом соответствии с уставом: "Товарищ генерал-лейтенант, разрешите обратиться к товарищу майору!"
- Да, сынок, обращайся.
(все честь по чести - сам навытяжку, грудь колесом, глаза выпучены, рука к пилотке):
- Прапорщик К. просит передать, что происшествий не случилось, только он на ногах не стоит и них.я не соображает!
- ?!?!?!
Майор стал белее снега, а генерал, наоборот, багровея, пытается подняться из-за стола:
(все, в один голос) - ЧТО-О-О-О?!!!
А этот слово в слово повторяет:
- Прапорщик К. просит передать, что происшествий не случилось, только он на ногах не стоит и них.я не соображает!
Прапорюгу как-то сразу погнали из армии, а штабную часть истории друг досказал, он стоял часовым у знамени.
Как начало там его от смеха корчить, а стоять-то надо, как каменному. Так он с поста потом в мокрых штанах сменялся.
А Тармо героем не на одну неделю стал!
Автор: ssd