На днях приходит, с утреца, к нам на работу одни мужик...
На днях приходит, с утреца, к нам на работу одни мужик. Весь скособоченный, синяки на руках (были синяки на теле или нет - из-за одежды не видно). На вопрос - "Что случилось?" - рассказывает такую историю. (от 1-го лица)
Приехали мы с друганом в деревню. Как положено, банька, шашлычок, ну и самогончик, естественно. В общем, ближе к вечеру состояние организмов просто атас. Тут соседка приходит и просит забить борова (или как там мужа свиньи зовут), дескать, ей это уже не по силам.
Ну, мы ребята бравые, нож в руки, и к сараю. Тут друган так аккуратненько замечает: "Сань, а ведь сразу-то, наверное, не сможем кабанчика угробить, вдруг он из амбара выбежит? Давай-ка я у двери в амбар встану с поленом, и когда хрюн выбегать будет, п%ZD@ну его этой дрыной".
Ну я-то сначала не просек, что это он просто испугался, а уж когда просек, поздно было.
В общем, к моменту основного действия уже стемнело. Подошли к амбару, я храбрюсь, напускаю бравый вид. Друган с огрохуенной (это важно) дрыной встает у входа, а я захожу внутрь.
Матерь божья! Ну и хрюн! Килограм 250-300 минимум! Аж присел, но делать нечего, надо резать. Поглаживаю его, а у самого сердце где-то в области желудка колотит. Прицелился в область сердца, размахнулся, глаза зажмурил, и засадил борову нож по самую рукоятку, вот только боров в этот момент немного повернулся, и попал ему нож прямо в... Правильно! В жопу! По самое некуда!
Ой, че началось! Боров как атомоход в тумане ревет, нарезает по амбару круги, и набрасывается всем своим неимоверным весом на меня! Я как могу отбиваюсь, да только куда там. Весь в навозе перепачкан, а кабан топчет. Ну, чувствую я, все! Кирдык мне. Кое-как встал на корячки и помчался к выходу. А друган в это время у входа стоит (заметьте, впотьмах), потом обливается, и забежать бы помочь надо, да больно темно внутри и крики оттуда какие-то страшные.
И вдруг с диким воем из входа ломится НЕЧТО. Тут-то он с перепугу дрыной и у#бал!
Результат - множественные гематомы (синяки) по всему телу, сломанное ребро, дичайшее моральное потрясение.
P.S. А свина угробили-таки деревенские мужики, как только смогли подняться с земли, куда, понятное дело, от хохота попадали.