Шел, например, доктор в метро после убийственного...
Шел, например, доктор в метро после убийственного дежурства. Шел, ни о чем не думал что как-то странно смотрят на него люди. Оглядываются, подмигивают. Кто-то кого-то в бок толкает и пальцем тычет. Оглядел себя – вроде все в порядке. Все застегнуто, ничего не торчит, не испачкано. Идет себе дальше. Но чувствует, что продолжает пользоваться необыкновенной популярностью. Ну, мало ли, подумал. И остановился в середине платформы поезда ждать.
А некий сердобольный гражданин подошел и ласково так говорит: «Голубчик, зонтик то закрой, дождь давно кончился».
Или, например, шел доктор опять же в метро. А люди смотрят опять же странно, оглядываются, хихикают. А кое-кто старается подальше отойти. Оглядел себя доктор – вроде все в порядке. Все на месте. Шапочка на голове, маска на шее, на ногах бахилы.
Или вот... Акушерка. Целые сутки на ногах. Полна предродовая и роды за родами, роды за родами. По правилам, женщины в раннем послеродовом периоде (два часа после родов) лежат около в родблоке на каталке. Укрыты они одеяльцем, на животе лед, под попой лоток, чтобы смотреть кровопотерю. Делается это, чтобы не пропустить осложнений.
Так вот. Все устали, с ног валятся. Роды, роды, операция. Все носятся, все работают. Последняя родившая мамочка лежит около родзала, как положено. Через некоторое время она зовет пробегающую мимо акушерку:
- Ой, простите меня, знаете, что-то меня беспокоит. Что-то у меня не так.
Акушерка, пролетая мимо, поскольку бежит в предродовую:
- Да все у Вас в порядке, женщина. Что у Вас уже может быть не в порядке?
Та опять минут через пятнадцать зовет:
- Простите, у меня все в порядке? Что-то мне кажется, что у меня не в порядке…
- Женщина, ну что у Вас может быть не в порядке? Все у Вас в порядке!
Еще минут через двадцать:
- Простите, мне всё-таки кажется, что у меня что-то не в порядке.
Акушерка откидывает с женщины одеяло, приготовившись указать ей на необдуманность ее претензий:
- Женщина, всё у Вас в порядке!
Лоток на животе, пузырь со льдом под попой.
У моей подруги Дуси (и по совместительству акушера-гинеколога) в арсенале историй есть вечный хит. В разных подходящих ситуациях она его рассказывает. Рассказывая, ржет сама. Я слушаю его в стодвадцатьпятыйраз, ржу всегда. Очень смешно. И жизненно.
Действующие лица:
Моя подруга Дуся. В то время она работала акушеркой. Родов было много. И непростых родов. За сутки народ уставал очень. Настолько, что «лоток на животе, лед под жопой». Даже при всей своей энергичности выматывалась.
Муж подруги. Замедленный, занудливый, со своеобразными взглядами на жизнь и элементами истероидности, но, тем не менее, тогда еще ее муж.
Невидимый приятель мужа.
Моя подруга просыпается дома после дикого дежурства. Не понимая, где она, кто она, слышит отдаленный разговор. Начинает прислушиваться. На кухне муж подруги разговаривает по телефону со своим приятелем.
Муж (трагическим шепотом): - Ты представляешь, моя-то, моя… совсем с ума сошла…
Приятель: - А что случилось–то?
Муж (еще более трагическим шепотом): - Кошмар! Спим, значит, мы. Вдруг она садится в постели…
Приятель: - Ну, и что… что дальше?!
Муж: - Садится в постели и откидывает с меня одеяло…
Приятель (заинтересованно): - Ну и?
Муж (в голосе начинают звучать истероидные нотки): - Что «ну и»… Откинула одеяло и сказала: «Ноги разведите, пожалуйста», я было тоже подумал что «и»… приготовился...
Приятель (не скрывая интереса): - Ну, ты развёл?
Муж (напряжённо): - Развёл, развёл! И приготовился! Лежу, жду... Ты что ржёшь, дурак, я сначала тоже так подумал…
Приятель (в ожидании интимных подробностей): - И?
Муж (скорбно и с явной обидой): - Совсем не то, что ты думаешь! Она начала мне щупать живот, приговаривая: «Разведите ноги. Дайте я Вам матку посмотрю».
Приятель (похихикивая): - И как, посмотрела?
Муж: - Мнёт она живот и говорит: «Странно, что-то я матку не нахожу». А я ей: «И не найдешь!»
Тут на кухне нарисовывается Дуся, готовая спросить вопрос о предмете разговора.
Муж (испуганно, заискивающе глядя в глаза и с тайной надеждой, что жена не свихнулась окончательно): - Ой, Дуся, что ты хочешь – чаю, кофе? Что ты хочешь? Что тебе дать?